Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Линейность, упорядоченность и структурированность являются основными целями товаропродвижения, причем исходной точкой становится потребитель продукции. Соответственно, логистика приобретает новую роль — интегратора в цепи товаропродвижения. При этом товар рассматривается как ресурс-ценность.
Ключевые слова. Накопление, перемещение, преобразование, товаропродвижение, звено системы, потребитель, ресурс-ценность, надежность цепи, риск рассогласования.