18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
НОВЫЕ ПУТИ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ
Новые технологии значительно повлияли на процесс совершения покупок: тенденция заказывать товары через Интернет затронула практически все отрасли торговли, и продовольственный сектор – не исключение. Главная сложность работы ритейлеров с продуктами питания состоит в том, что кроме оптовых поставок в филиалы необходимо дополнительно обрабатывать небольшие заказы (и основная роль в этом случае отводится поштучному комплектованию товара). Более того, клиенты хотят получить свой заказ как можно скорее – желательно в тот же день.
Передовой опыт AuchanDirect.fr
AuchanDirect.fr является дочерним предприятием французской продуктовой компании Auchan, специализирующимся на онлайн-торговле продуктами питания. Компания приняла решение о сотрудничестве с KNAPP в сфере логистики нового дистрибуторского цент ра. В этом году с успехом было запущено в эксплуатацию интралогистическое оборудование в городе Шийи-Мазарен, расположенном недалеко от Парижа.
Перед Auchan стояла задача по обработке заказов в течение 24 ч при гарантии своевременных доставок своим клиентам, живущим в районе Парижа. С помощью решения E-Grocer, специально разработанного для продуктового онлайн-ритейла, заказы через Интернет обрабатываются эффективно и быстро.
Оптимальное решение для электронной коммерции
В трех разных температурных зонах сухие и свежие продукты, а также овощи и фрукты комплектуются для конечного потребителя прямо в пакеты. OSR Shuttle предоставляет артикулы со средней и медленной оборачиваемостью, которые затем особенно эргономично комплектуются. Комплектование быстрооборачиваемого товара выполняется прямо с полочных или гравитационных стеллажей. E-Grocer комбинирует автоматические и ручные решения таким образом, что заказы клиентов обрабатываются оптимально.
Маршрут через склад
В зоне приемки выполняется оприходование поступивших артикулов, которые затем транспортируются в соответствующую складскую зону. Штабели пустых транспортных контейнеров автоматически разбираются, и в каждый помещается виниловый пакет (упаковка в пакеты). Для комплектования быстрооборачиваемых сухих и свежих продуктов имеются палетный склад и склад с гравитационными стеллажами.
За счет консолидации партий товаров оптимизируются время и маршрут, необходимые для комплектования ходовых продуктов.
OSR Shuttle обеспечивает компактное и эффективное хранение контейнеров: производственная система складирования и комплектования в правильной последовательности предоставляет ресурсные контейнеры на примыкающие рабочие места линейки Pick-it-Easy Health для комплектования по принципу «товар к человеку». Интерфейс пользователя оформлен в ключе концепции управления easyUse и направляет сотрудников в процессе сбора заказов. Система световых сигналов распознает ошибки при комплектовании.
Комплектование овощей и фруктов выполняется из полочных стеллажей напрямую в транспортные контейнеры. Для этого они разгружаются из OSR Shuttle и транспортируются в зону комплектования. После укомплектования соответствующего транспортного контейнера артикулами он направляется в OSR Shuttle для промежуточного хранения. Для ассортимента сухих продуктов предназначена отдельная шаттловая система, которая используется в качестве буфера перед отправкой.
Готовые заказы размещаются на промежуточное хранение. После того как подготовлены все заказы для одного рейса, контейнеры автоматически выгружаются из OSR Shuttle в зоне для свежих продуктов или из OSR Shuttle, который служит буфером для сухих продуктов перед отправкой, затем груз автоматически штабелируется. Штабелирование выполняется в обратном разгрузке транспортного средства порядке, что делает доставку товара еще эффективнее.