18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ
STILL ВЫПУСТИЛ В ПРОДАЖУ УНИКАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ
Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10. При работе с буксируемыми грузами и в других вариантах применения тягач легко тянет грузы массой до 5 000 кг, поднимает на своих складных вилах 1 000 кг на высоту до 1 750 мм, имея при этом малые габаритные размеры. С помощью нового тягача LTX-FF компания STILL снова доказывает, что она всегда предлагает максимальную выгоду для клиента.
При ширине корпуса всего 800 мм и небольшом радиусе поворота, менее 1,5 м, возможно точное выполнение рабочих операций даже в самых узких проходах. Благодаря запатентованному механизму вилы могут быстро и безопасно складываться и раскладываться одним нажатием кнопки, а встроенный механизм наклона вил гарантирует, что груз будет всегда надежно оставаться в требуемом положении. Простота эксплуатации тягача позволяет избежать потерь времени, обеспечивая повышение производительности при транспортной обработке грузов. LTX-FF развивает скорость 13 км/ч при буксировке, в нем применена литиево-ионная технология для обеспечения максимальной эксплуатационной готовности при использовании тягача в несколько смен.
Компания STILL разработала универсальную машину для внутрипроизводственной логистики, предъявляющей все более высокие требования к гибкости использования. LTX-FF – единственная в своем роде серийная машина, которая удовлетворяет двум основным требованиям современного производства: возможность выполнения буксировки и штабелирования грузов. Флориан Мейке, продукт-менеджер направления складской техники 3 класса STILL GmbH, объясняет: «Благодаря многочисленным возможностям LTX-FF легко интегрируется в современные концепции проектирования производства. Высокая производительность машины убедительна. С помощью этого многофункционального тягача, операторы могут эффективнее планировать использование своих ресурсов и машин, одновременно сократив расходы на закупку и эксплуатацию».
Наряду с основными требованиями рулевое колесо STILL EasyDrive обеспечивает высокий уровень эргономики и простое управление всеми функциями и программами движения без необходимости перехвата рук. Низкий уровень входа в машину и подпружиненное, амортизированное рабочее место оператора с откидным сиденьем позволяют удобно управлять тягачом в положении стоя или сидя. Дополнительные светодиодные дневные ходовые огни, а также системы оповещения Safety Light и Safety Light 4Plus предупреждают о работающей машине. Регулировка скорости в зависимости от угла поворота руля Curve Speed Control повышает безопасность при поворотах. С помощью приложения neXXt fl eet для эффективного планирования оборудования компания STILL предусмотрела множество дополнительных функций управления парком транспортных средств – от контроля доступа до подробного анализа использования и эксплуатационных расходов.