Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
В статье приведена и обоснована методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг. Расчет рынка логистических услуг для товарной продукции по звеньям доставки – «Первая миля», «Межтерминал», «Последняя миля» – базируется на тарифах и средних плечах транспортировки продукции в соответствии с текущими логистическими схемами их доставки от производителя (импортера) до конечного потребителя.
Ключевые слова. Маркетинговые исследования, рынок транспортно-логистических услуг, емкость рынка, плечо доставки, транспортный тариф, загрузка транспорта, транспортные услуги, складские услуги, услуги таможенного брокера, управленческая логистика.