Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
«МАГНИТ» ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ДОСТАВКУ ПРОДУКТОВ ЕЩЕ В 14 ГОРОДАХ
ПАО «Магнит» объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К нему подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.
Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» для iOS и Android. В нем доступно более 5 тыс. товаров: бакалея, фрукты и овощи, свежие и скоропортящиеся продукты, самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и др. Цены и скидки при онлайн-заказе аналогичны действующим в офлайн-магазинах «Магнит». Доставка бесплатная, минимальный заказ составляет 500 руб. Доставка покупки осуществляется в течение часа.
«Магнит» развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс. Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, одновременно развивая различные формы взаимодействия с партнером.
«Запуск сервиса в регионах – важный шаг в развитии собственной доставки и формировании привлекательного омниканального предложения. Мы начали с экспресс-доставки на базе магазинов у дома, так как видим, что это крупнейший по продажам и наиболее динамично растущий сегмент. В этом году мы планируем масштабировать в регионах и регулярную доставку, которая ориентирована на крупную закупку впрок из магазинов “Магнит” больших форматов. Это позволит нам удовлетворить все потребности и доставлять миллионам покупателей в разных городах свежие и качественные продукты удобным для них способом», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.
В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. Сервисы e-commerce охватывают более 1300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. Около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9500 заказов. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1400 руб., что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 руб. в 1-м кв. 2021 г.). В 2021 г. компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов более чем в 50 регионах России.