

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
«МАГНИТ» ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ДОСТАВКУ ИЗ ГИПЕРМАРКЕТОВ
«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга отложенного заказа.
Доставку из магазинов крупного формата «Магнит» начал тестировать на родине розничной сети – в Краснодаре. К заказу доступны 25 тыс. позиций из категорий товаров, разрешенных для онлайн-продажи: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, соки и воды, чай, кофе, бытовая химия, товары для ухода и многое другое. В мобильном приложении «Магнит Доставка» и на сайте dostavka.magnit.ru покупатели могут выбрать гибкие условия доставки с удобным временем получения продукции. Сервис позволяет получить покупку в течение трех часов, а также сделать отложенный заказ к определенному времени в ближайшие два дня.
Стоимость доставки составляет от 0 до 199 руб. в зависимости от суммы покупки. Клиенты могут выбрать удобный для себя способ оплаты: онлайн или при получении. Также доступна услуга частичного выкупа, когда при получении можно отказаться от товара, который больше не нужен. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических гипермаркетах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через Интернет.
Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда. Доставка из гипермаркетов – новое, но перспективное направление для обоих партнеров, поскольку реализует отдельную клиентскую миссию – делать закупки впрок, которая характеризуется большим чеком. Пилотный проект в Краснодаре позволит сети «Магнит» и Яндекс.Еде в сжатые сроки правильно выстроить операционные процессы, чтобы уже в ближайшее время запустить этот сервис и в других регионах. Ранее «Магнит» запустил собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Москве. Услуга доступна во всех районах столицы в пределах МКАД. Также компания развивает собственный сервис в непродовольственном сегменте и продолжает тестирование онлайн-аптеки в Москве
«Мы расширяем возможности омниканальных услуг, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов. Мы ставим перед собой цель – создать такую экосистему цифровых сервисов, при которой пользователи в периметре “Магнита” смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов», – отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.