18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«МАГНИТ» ПРИСТУПИЛ К МАСШТАБНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК
Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions. Программное обеспечение мирового уровня, основанное на технологиях искусственного интеллекта, охватит все функции товародвижения, существенно повысит прозрачность операций, позволит гибко адаптировать процессы под развитие сети.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, начал внедрение единой системы прогнозирования спроса на товары и планирования запасов (F&R) на базе облачного решения Relex Solutions. Проект станет крупнейшим в российской логистике и одним из самых масштабных в мире. Новейшая система, в основе которой технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, охватит около 22тыс. магазинов, 38 распределительных центров и будет адаптирована под активно обновляемую системную и бизнес-архитектуру компании. За счет внедрения «Магнит» планирует повысить доступность ассортимента в торговых точках, особенно в категориях «фреш» и «ультрафреш», оптимизировать товарный запас, обеспечить высокий уровень сервиса, а также улучшить качество и скорость взаимодействия с поставщиками. Запуск решения потребует от «Магнита» создания минимальной инфраструктуры и технической поддержки, при этом быстрое развертывание обеспечит скорый возврат инвестиций.
Пилотный проект будет запущен в 2021 г. в распределительном центре в Краснодаре с контуром более 1250 магазинов.
Ранее «Магнит» использовал собственную разработку, которая к настоящему моменту уже не отвечает темпам и качеству развития компании. Внедрение новой системы позволит устранить несогласованность данных, улучшить возможности сквозного планирования и исключить огромное количество ручных операций.
Единая автоматизированная платформа на базе Relex использует обширную библиотеку данных, включая продажи, анализ спроса, маркетинговые активности, показатели работы магазинов, поведение покупателей во всех каналах продаж. Анализируя эти сведения, система максимально точно прогнозирует продажи каждого товара в каждом магазине и планирует поставки так, чтобы полностью удовлетворить спрос. Решение позволяет управлять настройками и логикой расчета, что дает возможность гибко адаптировать его под специфику конкретной группы товаров, а также освободить специалистов от рутинных операций, доверив их машинному обучению, и направить их усилия на решение нестандартных задач.
Существенно сократится нагрузка на бизнес-аналитиков и ИT-специалистов, которые обслуживали старую систему. Для работы с новой системой команда специалистов «Магнита» по прогнозированию прошла переподготовку и обучение, идет подбор новых сотрудников с необходимой квалификацией. Высвободившихся сотрудников компания будет использовать в других проектах.
«Цепочки поставок – одно из ключевых направлений цифровой трансформации “Магнита”. Для эффективного развития сети требуются современные инструменты автоматизации процессов. Система прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса"на базе Relex нужна для того, чтобы максимально точно учитывать и отвечать предпочтениям покупателей и продолжать адаптировать наше ценностное предложение», – прокомментировала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.
«Решение Relex по прогнозированию спроса и пополнения оптимально для масштабов бизнеса “Магнита”. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволят эффективно автоматизировать процессы пополнения запасов и получать огромные преимущества как финансовые, так и операционные. Это, вероятно, самый амбициозный проект трансформации розничных цепочек поставок, который российский и международный ритейл увидят в ближайшие два года», – рассказал директор проекта по совершенствованию прогнозирования и пополнения распределительных центров и магазинов розничной сети «Магнит» Николай Антимонов.
«Мы чрезвычайно рады внедрить Relex в “Магните”, это один из крупнейших наших проектов для цепочки поставок в мире. Вместе с партнером по внедрению, компанией Ywis, мы отработали все необходимые процессы на подготовительном этапе и теперь готовы перейти к самой реализации. Уверены, что с Relex “Магнит” получит колоссальные преимущества для бизнеса. Мы с нетерпением ждем быстрого старта проекта и первых результатов», – дополнил старший вице-президент Relex в регионе EMEA & APAC Стефано Сканделли.