Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
«МАГНИТ» НАЧАЛ ДОСТАВЛЯТЬ ГРУНТОВУЮ КЛУБНИКУ САМОЛЕТОМ НА УРАЛ И В СИБИРЬ
Розничная сеть «Магнит» начала осуществлять поставки грунтовой клубники из Краснодарского края в дальние регионы – на Урал и в Сибирь. Чтобы максимально сохранить вкус и свежесть ягод, компания впервые начала использовать авиаперевозки. Первые поставки российской клубники на Урал и в Сибирь компания запустила в прошлом году. В регионы отправлялась тепличная клубника, которую выращивают круглый год. Ее доставляли с помощью автомобильного транспорта в течение 5–6 дней. В этом году «Магнит» пересмотрел «цепочку свежести», впервые начав поставки грунтовой клубники, более ароматной и насыщенной по вкусу, на самолете. Менее чем через час после сбора клубника помещается в холодильник, и холодовая цепь сохраняется в течение всего времени в пути. В итоге для покупателя она будет доступна через 1,5 дня после сбора. Компания уже отправила самолетом несколько тонн продукции от сельхозпроизводителей Краснодарского края – в регионе уже начался сезон клубники, и сегодня она не имеет конкурентов на отечественном рынке. Компания планирует поставлять грунтовую клубнику на Урал и в Сибирь до конца сезона, который продлится еще около четырех недель. Такая клубника будет доступна в магазинах у дома и супермаркетах «Магнит Семейный» в Екатеринбурге, Новосибирске и Омске.
«Все любят весной свежую клубнику. И если жителям южных и центральных регионов она всегда доступна в это время года, то на Урале или в Сибири не столь просто ее найти. Мы хотим, чтобы наши покупатели во всех регионах могли себя порадовать свежей ягодой, поэтому перешли на ее доставку самолетами – со скоростью свежести». – рассказала Юлия Крымова, директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит».
«Магнит» ведет последовательную работу по совершенствованию доставки свежих фруктов и овощей до покупателей. Ранее компания запустила ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, далее следуют в составе контейнерного поезда. Позднее была добавлена доставка по железной дороге в Дзержинск (Нижегородская область), также компания рассматривает для дальнейшего развития восточные направления.