Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
KAMAG WIESEL – СИЛЬНЫЙ, ЛОВКИЙ, ВЫНОСЛИВЫЙ
Грамотно выстроенная внутренняя логистика на предприятии – ключ к успешному развитию любой компании. Это особенно актуально, когда речь идет о работе с грузами внутри грузовых терминалов или распределительных центров. И здесь важно не ошибиться с техникой, которая позволит оперировать любыми грузами. Представляем вашему вниманию универсальное автотранспортное средство, созданное специально для таких задач. Встречайте – Kamag Wiesel, ваш незаменимый помощник на складе.
Универсальный и маневренный
Wiesel обладает грузоподъемностью до 18 т, оснащен подъемной платформой и седельно-сцепным устройством. Его кабина крепится к торцу платформы, полностью освобождая всю длину погрузочной платформы под груз, которая оборудована креплениями для 20-футовых контейнеров специально для работы в морских или других грузовых терминалах. Универсальность этого транспортного средства позволяет осуществлять перевозку контейнеров, грузовых поддонов, съемного кузова типа swap-body и др. Тип груза ограничивается лишь его весом (г/п 18 т) и габаритами (длина платформы Wiesel может составлять до 7 м).
Увеличенная маневренность и компактность (при колесной базе 4,8 м и угле руления колес в 40°) позволяет грузовику-ранжировщику Wiesel превосходно справляться с перевозкой грузов внутри распределительных центров и грузовых терминалов.
Высота грузовой платформы автомобиля (1,2 м) обеспечивает дополнительные преимущества в работе со съемными кузовами:
■ низкая вероятность повреждения съемного кузова во время маневрирования;
■ плавнорегулируемая высота подъема платформы, составляющая 50 см, делает зазор для подъема и перевозки съемного кузова с выдвинутыми опорами наиболее удобным;
■ благодаря направляющим роликам в задней части платформы стало возможным снизить повреждения съемных кузовов;
■ время подъема кузова от низшей до высшей позиции составляет примерно 10 с;
■ груз всегда в безопасности благодаря механизму закрепления контейнера / кузова.
Наличие в кабине автомобиля только двух передач – переднего и заднего хода – делает нагрузку на трансмиссию минимальной и позволяет использовать машину круглосуточно, а гидростатический привод позволяет осуществлять постоянное ускорение машины вплоть до максимальной скорости. Таким образом, Wiesel прекрасно приспособлен к работе 24/7 в условиях распределительных центров и терминалов.
Комфорт и безопасность водителя
Раньше грузовик-ранжировщик Wiesel поставлялся только с кабиной Mercedes-Benz Atego. Сегодня производитель предлагает водителям новую кабину производства Kamag. При ее создании особое внимание было уделено комфорту и безопасности водителя. Большой размер лобового и заднего стекол обеспечивает хорошую обзорность со всех сторон, заниженное положение ступеньки облегчает водителю попадание в кабину, а все рабочие функции (движение вперед и назад, подъем / опускание платформы) выполняются одной рукой с помощью джойстика.
Теплоизолированные кабины на двух человек Mercedes-Benz Atego и Kamag имеют эргономичный дизайн и при необходимости могут быть оснащены пневматической подвеской. Две запираемые двери с поручнями на внутренней стороне оборудованы окнами с электроподъемниками. Сиденье водителя оснащено системой обогрева и регулируется по высоте, положению назад / вперед и наклону спинки. Сиденья водителя и пассажира имеют три точечных ремня безопасности и подголовники. Приборы имеют интуитивно-понятное размещение с базовым освещением. Оптимальные условия наблюдения и управления, практичное размещение всех необходимых инструментов контроля и отображения способствуют безопасной эксплуатации транспортного средства.
В настоящее время грузовик-ранжировщик модели Kamag Wiesel в своем сегменте занимает примерно 90% рынка Западной Европы. Им пользуются такие логистические компании и распределительные центры Европы, как DHL, Dachser, DB Schenker, Volkswagen, Mercedes-Benz, PEMA, Cargoline, TNT, GLS, Почта Германии, Müller, Coca-Cola, Ikea, BASF. В России Kamag Wiesel эксплуатируют сети супермаркетов «Дикси» и X5 Retail Group, однако нет сомнения в том, что этого незаменимого помощника на складе оценят и другие российские компании. Благодаря груз овику Wiesel уже не нужно содержать обширный автопарк, ведь система съемных кузовов автомобиля позволяет загружать пустой контейнер, пока машина перевозит уже заполненный. В результате количество задействованных в процессе автомобилей уменьшается, а вслед за этим снижаются расходы на содержание автопарка и повышается производительность.
Wiesel прост в техническом обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Интервал между плановыми ТО, включая замену масла, составляет 1000Oрабочих часов. Сервисное обслуживание в России автомобилей Kamag Wiesel осуществляет отечественная компания. Таким образом, ремонт техники возможен в течение 24 ч.
Справка о компании
Kamag Transporttechnik GMBH & Co – германский производитель грузовых установок для перевозки крупных грузов. Штаб-квартира компании находится в г. Ульм, Германия.