

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Аннотация. В период блокады Ленинграда, продолжавшейся с 8 сентября 1941 г. по 18 января 1944 г., основной логистический маршрут, связывающий блокадный город с Большой землей, проходил по свободной от противника территории Ленинградской области и Ладожскому озеру. Использование этого маршрута позволило доставлять населению и войскам все необходимое для достижения победы над врагом. В наши дни сухопутная часть блокадного логистического маршрута обозначена памятными километровыми столбами с надписью «Дорога жизни».
Ключевые слова: Блокада, логистический маршрут, Ладожское озеро, магистраль, продовольствие, Ленинградский фронт, Балтфлот, Ладожская военная флотилия, транспортировка, доставка.