Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА: ВЫБРАТЬ ЛИДЕРА СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОИГРАТЬ ЗАВТРА
МегаФон активно развивает IoT и претендует на лидерские позиции на российском рынке
Интернет вещей, или IoT (Internet of Things), – новый этап развития информационных технологий и М2М, который открывает широкие возможности для сбора, хранения, обработки и анализа данных, удаленного контроля многочисленных устройств и «умных» систем. Интернет вещей призван повысить эффективность использования ресурсов за счет автоматизации бизнес-процессов.
Основной драйвер IoT-рынка – логистика и транспорт
Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, транспортный сегмент опережает рост общего рынка M2M, и в ближайшие 5 лет количество подключенных автомобилей вырастет более чем в 3 раза.
В логистике внедрение технологий IoT позволяет решать такие актуальные для отрасли задачи, как сокращение затрат на грузоперевозки и задержки в пути, повышение прозрачности перевозок (в том числе с помощью RFID-меток) и минимизация влияния человеческого фактора. Подключенный к Интернету автотранспорт и удаленный мониторинг автопарка позволят сократить операционные расходы за счет оптимизации ремонта и обслуживания техники. Кроме того, широко распространяется «уберизация» грузоперевозок, которая дает возможность отказаться от услуг компанийэкспедиторов. Экономический эффект от внедрения IoT в логистике оценивается в 542 млрд руб. до 2025 г.
М2М/IoT-решения МегаФона МегаФон выступает ИТ-интегратором для своих клиентов, предоставляя комплексные IoT-решения: установку оборудования, налаживание канала связи, настройку базовых станций, разработку технической документации, предоставление аналитических сервисов на основе мониторинга и обработки передающей информации. Цель оператора – создать удобную экосистему, в которой клиенты смогут найти готовый продукт для решения своих бизнес-задач.
Среди коробочных решений МегаФона в области логистики и транспорта можно выделить услугу «Контроль автопарка». Услуга позволяет в режиме реального времени и на основе регулярных отчетов контролировать маршруты движения транспортных средств, скоростной режим, показания приборов и датчиков. С помощью услуги можно снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций.
В будущем проекты в сфере IoT станут более доступными и кастомизированными для всех сфер экономики и для каждого типа бизнеса. И МегаФон делает все, чтобы приблизить этот момент: совершенствует качество связи, предоставляет лидерский сервис, расширяет покрытие сети, разрабатывает и тестирует новые стандарты вместе с партнерами (например, стандарты NB-IoT и 5G) и создает понятные профессиональные продукты на базе Интернета вещей. Сеть МегаФона способна обеспечить любые требования.
Подробнее – на iot.megafon.ru