Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ОТ ОДНОГО ПОСТАВЩИКА –
ВМЕСТЕ К УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Компания STILL совместно с компанией Dematic, которая, как и STILL, является частью KION Group, автоматизировала новый европейский распределительный центр сети мебельных магазинов CASA. Были выполнены работы по полному анализу материальных и информационных потоков, а также по разработке и реализации эффективной внутрипроизводственной логистической системы. В рамках проекта по организации складского хранения компаниями STILL и Dematic была создана Dematic для беспилотных транспортных средств, которое подключено к системе управления складами заказчика и обеспечивает перемещение и обработку грузов в автономном режиме. Внутрискладской транспорт также оборудован различными датчиками для предотвращения столкновений и обеспечения безопасного передвижения людей по территории склада. Подзарядка аккумуляторов полностью автоматизирована.
Юрген Гейс, отвечающий за координацию единого технологического процесса, внутрипроизводственную логистику и автоматизацию, представил доклад на мероприятии «День клиента», который STILL провела 6 ноября этого года в Гамбурге впервые вместе с компанией Dematic. «Вложив средства в автоматизацию, мы не только улучшили показатели непрерывности грузовых потоков, но и добились повышения производительности», – объяснил Юрген Гейс. Он также дал высокую оценку сотрудничеству с двумя компаниями, которым удалось успешно реализовать проект в оговоренные сроки без остановки производства. Ив Газин, руководитель отдела разработки стратегических решений Dematic, сказал в заключение, что успех стал результатом четких соглашений, быстрого принятия решений, богатого опыта и знаний всех вовлеченных сторон, тем самым подчеркнув выгоды, которые получает клиент, приобретая у одного поставщика готовые комплексные решения по внедрению автоматизированных внутрипроизводственных логистических решений. На мероприятии «День клиента» компания Dematic также презентовала AutoStore – автоматизированную компактную складскую систему, которая отличается высокой плотностью хранения и использованием роботов, имеющих верхний доступ к складируемым грузам.
Помимо презентаций посетители смогли ознакомиться, как работает различная представленная техника в STILL Arena. Была также поднята тема вспомогательных систем, значение которых постоянно растет из-за необходимости выполнения высоких требований по технике безопасности на производстве и повышения производительности при использовании погрузчиков. Наглядной демонстрацией этого стала технология активной компенсации неровности пола (Active Floor Compensation – AFC) для узкопроходного штабелера MX-X: система определяет неровности покрытия в колее грузового колеса и производит выравнивание в режиме реального времени. В отличие от пассивных систем, которые только снижают вибрацию, данная система активно подавляет вибрацию до ее появления.
Всеобщее внимание при демонстрации привлекла и другая новинка – модель RX 20. Этот электрический погрузчик, отмеченный международной наградой IFOY 2018 (лучший погрузчик года), победил в независимых испытаниях погрузочно-разгрузочной техники, став самым эффективным и быстрым в номинациях «управление», «подъем» и «ускорение». Кроме этого, модель с грузоподъемностью от 1,4 до 2 т дополнительно оснащена такими вспомогательными функциями, как дисплей для контроля устойчивости, снижение скорости при поднятых вилах, и по заказу клиента может быть оборудована индикатором зоны безопасности или позиционным лазером для оптимального захвата груза. Управление парком складского транспорта стало еще одной ключевой темой «Дня клиента». Обладая богатым опытом в сфере предоставления данных услуг, STILL предлагает клиентам комплексные решения по многообъектному управлению и эксплуатации. Компания STILL специализируется на услугах по созданию внутрипроизводственных логистических систем. Она управляет собственным арендным парком, состоящим из 30 тыс. единиц техники только в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), и ведет постоянный контроль за эффективностью использования, средним возрастом и состоянием транспорта. Как показывает опыт, эффективное управление парком позволяет повысить его рентабельность и избежать избыточности мощностей. Используя веб-платформу по управлению парком техники STILL neXXt fleet и различные интеллектуальные приложения компании STILL, эксплуатационные организации получают возможность более эффективно управлять своими транспортными средствами из любого уголка мира. Система позволяет контролировать все необходимые данные, относящиеся к парку, и ключевые показатели через приложение, доступное в Интернете с любого устройства. При этом пользователи получают автоматические уведомления о необходимости и сроках проведения ТО или о превышении нормативных показателей.