18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Один из крупнейших российских интеграторов в сфере интралогистики First Logistik отмечает 20-летие. Исполнительный директор компании Александр Лагунов в интервью журналу «ЛОГИСТИКА» рассказывает о том, какие инструменты помогают First Logistik сохранять лидерские позиции, насколько внутренняя логистика может повысить рентабельность бизнеса, а технологии помогают добиться максимальной отдачи с каждого квадратного метра складской площади.
Александр Лагунов
Исполнительный директор компании First Logistik
– Александр, расскажите, пожалуйста, какие услуги компания First Logistik оказывает своим клиентам?
– За 20 лет мы прошли эволюцию от небольшого регионального дистрибутора складского оборудования до создания собственного производства. Сегодня в работе компании 6 основных направлений: стеллажное оборудование, металлическая мебель, складская техника, сервисные услуги и автоматизация, промышленное освещение и видеонаблюдение. Основная производственная площадка расположена в Нижегородской области, есть филиалы в Москве, Казани и Минске. В общей сложности нашей компанией реализовано более 20 тыс. проектов. В числе наших клиентов – ритейлеры, компании, работающие в сфере электронной коммерции, автомобилестроения, химической и пищевой отраслях. В каждой есть свои особенности хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), причем самые интересные и эффективные решения мы находим на стыке отраслей. Вообще же в логистике важна каждая деталь, вплоть до навигационных табличек. Мы знаем, как наладить обеспечение, управление, отслеживание и оптимизацию перемещений грузов и информационных потоков в зонах хранения.
– Что значит лично для вас бренд First Logistik?
– Прежде всего признанную репутацию нашей компании, а бизнес – это люди. Сейчас в компании работают 400 человек, многие из них – 10 лет и более. В них наша сила. First в переводе на русский язык значит «первый». Это не просто символичное название, а реальный подход нашей команды к делу. Мы первые в своем сегменте рынка стали осуществлять комплексный подход к оснащению складов и производств, внедрили у себя уникальную систему автоматизации бизнес-процессов, позволяющую эффективно вести более 100 проектов единовременно. В штате компании работает более 50 конструкторов, собственные монтажные бригады, есть аккредитованный сервис.
– Как выстроенные логистические процессы могут повысить общую эффективность бизнеса?
– Сегодня все начали понимать важность логистики, ведь большой поток расходов может уходить через «двери» логистики. У нас есть кейсы, когда преобразование внутренней логистики сокращало общие издержки бизнеса клиентов на 10% и помогало повысить оборот за счет расшивки узких мест. Будучи стратегическим партнером Координационного совета по логистике, мы активно поддерживаем развитие отрасли в целом. Изучаем тренды, проводим тест-драйвы решений по автоматизации и роботизации процессов совместно с крупнейшими игроками.
– Многие компании в различных сферах, работающие исключительно в b2b-сегменте, стали присматриваться к рознице. Интересен ли этот рынок для вас?
– Еще два года назад мы запустили проект стеллажей HIT для в2с-сегмента. Имея отличный опыт на корпоративном рынке, решили поделиться технологиями хранения с простым потребителем. Идея была простой: создать стеллаж, который за 15 мин. сможет собрать даже тот, кто отвертку в руках держит впервые. Мы добились результата за счет уникальной системы зацепов. Получилась серия надежных стеллажей, отлично вписывающихся в интерьер как в мастерской, так и в гостиной. Теперь в России и странах СНГ каждые 10 мин. кто-то покупает как минимум один стеллаж HIT на маркетплейсах и в розничных сетях DIY.
– С какими достижениями First Logistik встречает 20-летний юбилей?
– Последние три года мы опережаем динамику роста рынка на 15%. Сохраняем устойчивые позиции в тройке лидеров отрасли. Много общаемся с профессионалами, настоящими экспертами в своих сегментах. Эффективность от взаимоотношений внутри коллектива до строительства сложных складских терминалов – базовая ценность и философия нашей бизнес-культуры, которой мы с радостью делимся с клиентами.