

Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
«ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» НЕ БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬ ТАРИФ ИЗ-ЗА «ПЛАТОНА»
Представители компании «Деловые Линии», входящие в рабочую группу при Минтрансе, считают, что вопрос системы «Платон» нуждается в детальном обсуждении.
Представители компании «Деловые Линии», входящие в рабочую груп- пу при Минтрансе, считают, что вопрос системы «Платон» нуждается в де- тальном обсуждении. Лидер рынка грузовых перевозок «Деловые Линии» увеличивать тариф из-за «Платона» не будет. «Перело- жить повышение цены на плечи кли- ента ‒ самый простой путь. Тариф пе- ревозчика состоит из множества взаи- мосвязанных элементов. Как у крупной компании у нас достаточно возможно- стей для оптимизации процессов ло- гистики, автоматизации операций, поэ- тому мы можем более гибко управлять стоимостью: повышая одну составля- ющую, снижать другую, не увеличи- вая ценовую нагрузку в целом», ‒ ком- ментирует Давид Шамаев, директор управления по маркетингу и коммер- ции «Деловых Линий».