18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, Россия – Международная консалтинговая компания Knight Frank опубликовала результаты исследования рынка торговой недвижимости Московского региона.
В исследовании анализировалась торговая недвижимость городов Московского региона, расположенных за пределами МКАД: 73 города Московской области, а также некоторые населенные пункты или районы, причисленные к объектам исследования по географическому признаку (Троицк, Железнодорожный, Зеленоград, Щербинка, Московский). В анализе участвовали только качественные торговые центры и не учитывались специализированные торговые центры1 и гипермаркеты. Исследование проводилось в 4 кв. 2015 г.-1 кв. 2016 г.
Основные выводы исследования:
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: «При том, что Московская область – один из самых привлекательных регионов РФ для девелопмента торговой недвижимости, здесь можно выделить территории как с избыточным предложением, так и с дефицитом торговых площадей. Реализация всех заявленных проектов в ближайшие 2-3 года сократит список приоритетных городов. В некоторых районах Подмосковья открытие всех запланированных объектов приведет к уровню вакансий в размере 50% в 2017-2019 гг. Улучшение транспортной инфраструктуры региона, наряду с массовым строительством жилья приведет к увеличению количества общих признаков (конвергенции) у поясов развития Московской области».
1Качественный торговый объект - одно или группа архитектурно согласованных зданий общей площадью более 3 000 кв. м, объединенных общей концепцией и единым управлением.
2Привлекательность для девелопмента определяется сочетанием двух факторов: обеспеченностью торговыми площадями и набором экономических показателей (население города, доля экономически активного населения, уровень заработной платы, коэффициент развития транспортной инфраструктуры, объем строящегося жилья, потенциал прироста населения).