Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Правила землепользования и застройки определили в городе 47 территорий комплексного и устойчивого развития. Именно здесь сосредоточен основной инвестиционный потенциал для инвесторов и застройщиков. Если, конечно, они готовы идти в долгий процесс девелопмента.
Это и есть один из основных рисков в работе с этими территориями – собственники, которые не являются профессиональными девелоперами.
Что сегодня строит девелопер в Москве? Девелопер строит то, что пользуется спросом. В Москве это, безусловно, жилье. Жилье остается инвестиционным продуктом «номер один» в сознании московских землевладельцев на рынке недвижимости. Столичный рынок, несмотря на всю турбулентность последних лет, все равно остается доходным. Но точечных земельный участков для вложений, особенно на стадии девелопмента практически нет. Этому, конечно, способствует политика московских властей, которые практически не выдают разрешения на точечные объекты, а отдают приоритет комплексному развитию территорий.
Склады формата Light Industrial и многоуровневые городские склады – одно из актуальных решений, чтобы сбалансировать такую территорию и создать рабочие места. |