Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
29 мая 2014 г. на совместном заседании Комитета по розничной торговле и Комитета по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) Жан-Пьер Жермен, президент АШАН Россия, рассказал членам комитетов о стратегии развития АШАН в России в сотрудничестве с российскими компаниями.
Первый магазин АШАН в России открыл двери для покупателей в 2002 году, и на сегодняшний день компания представляет собой один из наиболее ярких примеров успеха французского бизнеса в России. Более 30 тысяч сотрудников заняты в почти 80 магазинах в 27 регионах России – АШАН бесспорно является одним из лидеров российского рынка.
Компания АШАН развивает мультиканальную стратегию продаж, в которую входят несколько форматов магазинов: АШАН; АШАН Сити; «Наша Радуга», АШАН Сад и ЭЛЕКТРОДИСКОНТ . Новый формат АШАН Драйв планируется к запуску в 2015 году.
По словам Жан-Пьера Жермена, успех АШАН в России обусловлен рядом факторов:
- широким выбором продукции, отвечающим потребностям различных категорий клиентов, что достигается благодаря постоянному «слушанию» ожиданий последних;
- постоянному контролю качества продукции и поставщиков;
- ежегодно обновляемой структуре ассортимента, учитывающей цены конкурентов и эволюцию рынка.
Что же касается цены, быть дешевле, чем конкуренты, - это обязательное условие!
Клиенты считают, что продуктовая корзина, купленная в АШАН, стоит дешевле, чем в других магазинах.
Другим важным аспектов является «слушание» клиентов, в зависимости от потребностей которых – с уровнем достатка от скромного к более высокому – определяется и ежегодно пересматривается структура ассортимента, которая также учитывает анализ рынка и продукции конкурентов.
Работая на сегодняшний день с более чем 3000 поставщиками, АШАН Россия находится в постоянном поиске новых партнеров: производителей инновационной продукции высокого качества, добавляющей ценности уже существующему ассортименту и подходящей под размер полок и облегчающей заполнение отдела. Так, приоритет отдается партнерам, отвечающим высоким стандартам качества для производства продукции под маркой АШАН: «Каждый день» и «Наша семья» - данные марки пользуются большим успехом у клиентов как предлагающие высокое качество по весьма привлекательной цене.
Россия является вторым по значимости рынком для компании АШАН после Франции, и в ближайшее время планируется открытие ряда новых магазинов.
Участники встречи – директора таких компаний, как Бондюэль; бюро «Веритас»; Кастель Малезан; КРЕФ-Р Москва; «Для душа и Души»; группа СЕБ-Восток; МАНУТАН; MK3; НР Груп; ООО «ОНЕЙ банк» (БА Финанс); Разек Восток; РОСБАНК Факторинг; Индустриальный парк «Ступино»; «Царь вояж»; Ив Роше Восток – и других – высоко оценили уникальную возможность из первых уст услышать историю и планы развития компании АШАН в России на заседании, организованном CCIFR.