18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Zebra Technologies, мировой лидер по производству технологических решений для повышения качества работы предприятий, приняла участие в партнерской конференции RRC.
Конференция RRC Day – это ежегодное мероприятие для партнеров RRC. В этом году темой встречи стали современные технологии сбора и передачи данных, хранение и защита информации. В преддверии Дня Космонавтики было принято решение провести встречу в Московском планетарии.
Руководитель направления Auto IDС в RRC Андрей Скворцов рассказал о возможностях и достижениях Zebra в области специализированной печати: «Сотрудничество с Zebra Technologies является взаимовыгодным для наших компаний. С одной стороны, наша компания является крупнейшим дистрибутором Zebra. С другой стороны, Zebra занимает лидирующие позиции в нашем портфеле брендов направления Auto IDС».
На конференции также состоялся круглый стол, модераторами которого выступили представители Zebra Technologies при поддержке ведущих менеджеров RRC направления Auto IDС. В рамках круглого стола партнеры обсудили наиболее актуальные задачи и перспективы решений для эффективного сбора данных.
Александр Кречетов
SPN Ogilvy