Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения отраслевого решения bpm’online cargo для оптимизации управления контейнерным парком компании «Глобал Контейнер Лоджистикс».
В рамках проекта были решены следующие ключевые бизнес-задачи:
Автоматизация процесса подбора котировок
Для повышения качества взаимодействия с заказчиком в bpm’online cargo реализована возможность максимально быстрого подбора вариантов транспортировки груза, на основании минимальной информации от клиента – пунктов отправки и назначения. С помощью системы менеджер может выбрать оптимальную котировку, автоматически сформировать коммерческое предложение и отправить его на e-mail клиента, что повышает скорость реакции на запрос и конкурентоспособность компании.
Оптимизация управления контейнерным парком
В решении автоматизированы процессы поиска и резервирования контейнеров. Менеджер может быстро узнать о количестве свободных контейнеров в необходимой локации благодаря оперативному импорту информации о месторасположении и состоянии контейнеров из отчетов агентов и данных ГВЦ ОАО «РЖД», что позволяет минимизировать сроки выполнения заказа клиента.
Эта функциональность дополнена автоматическими e-mail-оповещениями клиенту о дислокации контейнеров, что дает ему возможность контролировать транспортировку своего груза.
Функция резервирования контейнеров в пункте отправления и на других станциях исключает возможность заказа одних и тех же контейнеров под различные перевозки и сокращает затраты на их транспортировку к нужной локации.
Организация единого информационного пространства
Bpm’online cargo консолидирует данные в едином информационном пространстве для продуктивной работы менеджера c клиентами, партнерами и поставщиками.
Возможность импорта в систему актов подрядчиков, данных о дислокации контейнеров и вагонов, отчетов о стадиях перегруза позволяет успешно управлять проектами и контролировать выполнение партнерами обязательств. Благодаря двусторонней интеграции с 1С все актуальные данные о договорах, счетах и статусе оплат доступны менеджеру в CRM-системе.
«Внедрение bpm’online cargo дало нам возможность даже на начальных этапах взаимодействия с клиентом предоставлять сервис высокого уровня. Автоматизация бизнес-процессов повысила скорость обработки котировок в 4 раза, что позволило нам заниматься большим количеством проектов» — комментирует Вячеслав Сапон, директор по грузовой и коммерческой работе «Глобал Контейнер Лоджистикс».