Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
В ТПП РФ состоялось заседание Комитета ТПП РФ по логистике с участием членов Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию и Союза транспортников России по теме: «Транспортно-экономический баланс в системе управления товародвижением на экономическом пространстве Российской Федерации».
В заседании приняли участие вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев, генеральный директор НЦКТП Олег Евсеев, президент НП «Московский областной транспортный союз» Борис Винокуров, профессорско-преподавательский состав НИУ ВШЭ, специалисты Минтранса и Минэкономразвития России. Заседание прошло под председательством Олега Дунаева.
С основным докладом «Обоснование долгосрочных перспектив и разработка сценарного прогноза объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на период до 2030 года с использованием межотраслевых балансов» выступил заведующий отделом развития транспортного рынка Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ) Алексей Замковой.
После доклада состоялась дискуссия, на которой выступили представители бизнеса, науки и органов власти. Вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев отметил, что разработка данной модели по прогнозированию объемов перевозок грузов должно стать началом большой работы по разработке таких же прогнозных моделей для других видов транспорта. Используя полученный комплекс моделей можно подходить к разработке транспортно-экономического баланса, как модели развития транспортного комплекса и его влияния на экономику страны.
Начальник отдела Минтранса России Алексей Алексеев отметил, значительную роль института ИЭРТ в разработке модели прогнозирования объемов перевозок грузов для железнодорожного транспорта и что это первый прецедент создания такой модели. Этот шаг сделали Российские железные дороги. По остальным видам транспорта еще предстоит большая работа. По мнению участников заседания для организации системной работы по расчету ТЭБ необходимо на законодательном уровне разработать методику такого расчета и определить орган исполнительной власти, который будет отвечать за подготовку и актуальность ТЭБ.
В одно время с заседанием Комитета ТПП РФ по логистике в Государственной Думе РФ состоялось заседание Координационного совета по оптимизации процедур перемещения внешнеторговых и транзитных грузопотоков при Комитете ГД по транспорту, в работе которого приняли участие члены Комитета по логистике Юрий Кожанков и Владимир Ершов. С докладом «О предложениях деловых кругов по внесению изменений в Таможенный кодекс таможенного союза» выступил Юрий Кожанков.
Комитет ТПП РФ по логистике