18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Сегодня в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» состоялась дискуссионная сессия «PRO// Борьбу за оборот вагона. Скрытые возможности для экономики». Участники дискуссии детально обсудили проблематику использования вагонного парка.
Как подчеркнул заместитель генерального директора — начальник дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов, железные дороги работают в условиях роста парка грузовых вагонов, опережающего темпы роста объемов погрузки.
По его словам, в настоящее время на сети наблюдается профицит погрузочного ресурса. Он выражается в непроизводительном простое (свыше 10 суток) более 70 тыс. порожних полувагонов на путях необщего пользования, а также порядка 500 составов на путях общего пользования.
При этом топ-менеджер отметил, что ОАО «РЖД» совместно с рядом крупнейших операторских компаний вырабатывает совместные технологические схемы эксплуатации подвижного состава, позволяющие повысить эффективность его использования. Так, за счет формирования пула вагонов нескольких собственников, организован их консолидированный возврат из портов Дальнего Востока после выгрузки в Кузбасс и другие регионы погрузки.
– Это дает определенный технологический и экономический эффект. За август – октябрь было сформировано более таких 600 составов. Это позволило сократить оборот полувагона на Восточном полигоне железных дорог на 1,5 суток, – сообщил Павел Иванов.