«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
ООО «Феникс» (инвестор проекта строительства порта Бронка) заключило контракт на закупку анкерных тяг для строительства причалов № 7 и 8 Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Санкт-Петербург). Конкурс на поставку анкерных тяг выиграла компания Macalloy – McCalls Special Products Ltd. Объем закупки составит 228 шт., сумма контракта – 646 тыс. фунтов стерлингов, сроки поставки – февраль 2013 года. Анкерные тяги будут доставлены на строительную площадку ММПК «Бронка» морским транспортом через порт Санкт-Петербург.
Компания Macalloy, имея 80-ти летний опыт работы, является одним из крупнейших мировых производителей стержневых систем, которые применяются, в том числе, при строительстве морских портов. Продукция компании применялась при строительстве таких объектов как: порт Усть-Луга (Россия), военно-морская база Королевского флота Великобритании (Девонпорт), терминал 5 аэропорта «Хитроу» (Лондон) и многих других.
Анкерные тяги – это основной несущий элемент конструкции причала, выполняют функции, предотвращающие раскрытие причалов в период эксплуатации.
Планируется, что строительство причалов №№ 7-8 завершится в июне 2013 года.
Portnews.ru