Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортная компания «Байкал Сервис» продолжает следовать стратегии по расширению географии и повышению качества услуг.
В 2022 году компания открыла 5 современных экспедиционно-складских комплексов в Челябинске, Уфе, Артёме, Махачкале и Владикавказе. Таким образом, общая площадь складов, находящихся в управлении «Байкал Сервиса», составила около 200 тыс. квадратных метров, а общее количество терминалов выросло до 152.
«Нам важно, чтобы наши клиенты получали качественные и доступные услуги. Поэтому при выборе новых складских площадей во всех филиалах компании уделяется особое внимание их оснащенности и техническим характеристикам – от них напрямую зависят удобство и скорость обработки товаров и грузов. При этом они обязательно должны быть удобными для посещения клиентов», – отмечает директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков.
По его словам, за прошедший год 9 терминалов компании в Рязани, Смоленске, Набережных Челнах и других городах улучшили свое местоположение. Сегодня большинство терминалов «Байкал Сервиса» располагаются в современных складских комплексах, где есть все необходимое для качественного обслуживания: доковые ворота, удобные подъездные пути, парковка, охраняемая территория и т.д.
«Наши клиенты не должны тратить лишнее время на дорогу, поэтому мы выбираем локации с учетом их транспортной доступности в часы пик. Это позволяет в удобное время и без проблем сдавать и получать грузы, пользуясь полным комплексом логистических услуг», – добавляет Александр Волков
В следующем году «Байкал Сервис» продолжит развивать складскую инфраструктуру. Планируется переезд еще нескольких терминалов на современные складские площади в Москве, Воронеже, Ижевске, Чебоксарах – общей площадью около 8 тысяч кв. м. Также на 2022 год запланировано открытие терминала на юго-востоке Москвы, дополнительного отделения в Уфе и распределительного центра в Ростове-на-Дону.