Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
В Яндекс Еде и Delivery Club теперь можно делать заказы в сети «Вкусно — и точка». В сервисах доступно больше 150 блюд, напитков и многого другого из меню этих предприятий — например, бургеры, стартеры, картофель, горячий кофе. С помощью Еды и Delivery Club сделать заказ во «Вкусно — и точка» можно с доставкой, которая занимает около получаса, или с самовывозом. Во втором случае заказ будет готов к выдаче в течение 15 минут после оформления.
Новая услуга поможет сети «Вкусно — и точка» повысить продажи, а курьерам-партнёрам, которые доставляют заказы Еды и Delivery Club, — увеличить доход. Сервисы распределяют заказы таким образом, чтобы их получали те доставщики, которые находятся ближе всего к нужному ресторану, — это сокращает для курьеров время ожидания между заказами. Совместно с логистическими партнёрами сервисы будут привлекать больше курьеров для доставки, чтобы клиенты получали заказы из «Вкусно — и точка» как можно быстрее.
С помощью Еды и Delivery Club сделать заказ во «Вкусно — и точка» уже можно в части ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Калининграде, Смоленске, Твери и других городах России. В Москве и Санкт-Петербурге сервисы будут постепенно подключать всё больше предприятий сети. В остальных городах, где появилась новая услуга, она уже доступна во всех заведениях «Вкусно — и точка».
В следующем году Еда начнёт использовать в предприятиях «Вкусно — и точка» технологию IoT, которая позволяет определить, когда курьер приходит за заказом в ресторан и забирает его. Для этого сервис установит биконы — миниатюрные Bluetooth-устройства — рядом с окнами выдачи заказов в ресторанах. Полученные через биконы данные помогут заведениям повысить качество работы с онлайн-заказами, Еде — точнее прогнозировать время приготовления блюд, а курьерам — тратить меньше времени в ресторане и быстрее доставлять заказы клиентам.