С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
МАРКЕТИНГ ИЗМЕНЕНИЙ: 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир
4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков. Более 50 докладчиков: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Coca-Cola, Microsoft, Pepsi, X5 Retail Group, Магнит, Nestle, Danone,…
В ФОКУСЕ:
• Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
• Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
• Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
• Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
• «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
• «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
… и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДБОРКА КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ И БИЗНЕС-ПРАКТИК
- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonalds?
- Куда движется потребительское поведение? Мобильные пенсионеры, домохозяйки-геймеры и мн. другое.
6 апреля – день DIGITAL MARKETING!
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФОРУМА:
• Pär Larshans! – CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.
МАСТЕРСКАЯ инновационного маркетинга
В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!
+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru
e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru