Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
МАРКЕТИНГ ИЗМЕНЕНИЙ: 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир
4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков. Более 50 докладчиков: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Coca-Cola, Microsoft, Pepsi, X5 Retail Group, Магнит, Nestle, Danone,…
В ФОКУСЕ:
• Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
• Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
• Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
• Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
• «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
• «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
… и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДБОРКА КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ И БИЗНЕС-ПРАКТИК
- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonalds?
- Куда движется потребительское поведение? Мобильные пенсионеры, домохозяйки-геймеры и мн. другое.
6 апреля – день DIGITAL MARKETING!
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФОРУМА:
• Pär Larshans! – CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.
МАСТЕРСКАЯ инновационного маркетинга
В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!
+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru
e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru