Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
В конце 2013 года корпорация XGMA подписала соглашение о сотрудничестве с China Railway Construction Heavy Industry Co. Ltd. (CRCHI). Стороны договорились о создании совместного инженерно-технологического центра в провинции Сямынь (Китай).
CRCHI - вторая по значимости компания железнодорожного сектора Китая, осуществляющая планирование, строительство, эксплуатацию и производство оборудования для железных дорог страны, принимающая участие в возведении мостов, прокладке туннелей и создании городского ж/д транспорта. Ранее CRCHI учредила 11 научно-исследовательских институтов в Пекине, Чанше и Шанхае. На этом научно-исследовательский опыт компании не заканчивается: на базе CRCHI созданы несколько производственных баз в китайских провинциях Хунань, Сычуань, Хэбэй и Ганьсу. В которых трудятся 800 высококвалифицированных специалистов.
История XGMA началась в 1951 году, когда было организовано производство погрузчиков. Сейчас годовая производительность XGMA составляет 30 000 фронтальных погрузчиков, 2000 экскаваторов и 3000 вилочных погрузчиков. За счет этого компания стала крупнейшим производителем дорожно-строительной техники в Китае. Машины XGMA экспортируются в различные страны и регионы мира, такие как Ближний Восток, Южная Африка и Юго-Восточная Азия. Компания является официальным поставщиком спецтехники для Китайской народной армии и Организации Объединенных наций (ООН). Дорожно-строительная техника XGMA успешно работает в Антарктиде при -60°С.
Зотова Юлия
Pr-менеджер ООО "НТК форклифт"