В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания Warner Bros. Consumer Products (WBCP) с гордостью сообщает об установлении партнерских отношений с компанией TCC, мировым лидером в области разработки программ лояльности в розничной торговле, которые способствуют ощутимому увеличению продаж посредством влияния на поведение потребителей.
Знаменуя сближение умных рекламных технологий с брендами индустрии развлечений мирового класса, компания TCC приобрела права на создание программ лояльности в розничной торговле с использованием героев Луни Тюнз, Скуби-Ду, Том и Джерри, Флинтстоунов, супергероев комиксов компании DC Comics и Хоббита. Эти культовые персонажи станут главными лицами рекламных кампаний, включая программы моментальных бонусов, системы вознаграждения и поощрения спонсоров, игры, предложения «потрать и получи» в гипермаркетах, супермаркетах, на заправочных станциях, в круглосуточных магазинах, магазинах строительных материалов и бытовых товаров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Бруно Швобтхалер (Bruno Schwobthaler), старший вице-президент по продажам и коммерческому развитию Warner Bros. Consumer Products в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, отмечает: «Компания TCC — лидер в области розничного маркетинга. Программы, которые они разрабатывают, привлекают новых клиентов, побуждают существующих клиентов тратить больше и позволяют удерживать наиболее ценных покупателей, предлагая им выгодные бонусы. Учитывая достойный зависти перечень заказчиков, это партнерство открывает для нас невероятные возможности по улучшению взаимоотношений с клиентами и расширению присутствия наших брендов во всех секторах розничных продаж в Европе».
Майкл Йоакимидес (Michael Ioakimides), исполнительный директор TCC, добавляет: «Мы в TCC верим, что лучшими брендами и лицензиями можно назвать те, которые создают интересные образы в розничной продаже, вызывают личную привязанность у покупателей наших заказчиков и позволяют разработать полноценные и всесторонние маркетинговые программы. Персонажи Warner Bros. идеальны в этом отношении, потому что их любят дети и их родители, делающие покупки в розничных магазинах. Поэтому мы рады сотрудничать с Warner Bros., ведь это позволит нам обеспечить максимальный рост для наших розничных заказчиков по всему миру».
Екатерина Сазонова
Buman Media, представитель ТСС в России