Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
5 сентября 2012 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках международной выставки «Склад. Транспорт. Логистика 2012» была проведена IX конференция «Управление цепями поставок и складские технологии в современном бизнесе». Организатором конференции по традиции выступил Координационный Совет по логистике (КСЛ). На мероприятии с докладом на тему « Улучшения качества сотрудничества между участниками цепи поставок» выступил Кирилл Власов, Председатель отраслевого отделения Деловой России, Сопредседатель региональной группы BVL в Москве, Член Совета Директоров СТС-Логистикс.
В своем докладе Кирилл Власов поднял вопрос о необходимости формирования единых рыночных стандартов работы, позволяющих оценить качество услуг логистики. В докладе освещались такие темы, как утверждение первого отраслевого стандарта качества: KPI для FTL, анализ рынка IT-решений для FTL, формирование единого страхового продукта – генеральное страховое покрытие всех грузов, перевозимых транспортной (логистической) компанией класса А и другие.
«Россия является по объему вторым логистическим рынком. Но при этом затраты в России довольно высоки по сравнению с ВВП, причинами чего являются обширная география, дорогая и недостаточная инфраструктура, цены госмонополи» – отметил в своем докладе Кирилл Власов.
К. Власов обозначил четкие задачи на ближайший период в работе отраслевого отделения по логистике «Деловая Россия», решения которых направлены на увеличение эффективности работы всей индустрии в целом.
Региональная группа BVL в Москве