Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
5 сентября 2012 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках международной выставки «Склад. Транспорт. Логистика 2012» была проведена IX конференция «Управление цепями поставок и складские технологии в современном бизнесе». Организатором конференции по традиции выступил Координационный Совет по логистике (КСЛ). На мероприятии с докладом на тему « Улучшения качества сотрудничества между участниками цепи поставок» выступил Кирилл Власов, Председатель отраслевого отделения Деловой России, Сопредседатель региональной группы BVL в Москве, Член Совета Директоров СТС-Логистикс.
В своем докладе Кирилл Власов поднял вопрос о необходимости формирования единых рыночных стандартов работы, позволяющих оценить качество услуг логистики. В докладе освещались такие темы, как утверждение первого отраслевого стандарта качества: KPI для FTL, анализ рынка IT-решений для FTL, формирование единого страхового продукта – генеральное страховое покрытие всех грузов, перевозимых транспортной (логистической) компанией класса А и другие.
«Россия является по объему вторым логистическим рынком. Но при этом затраты в России довольно высоки по сравнению с ВВП, причинами чего являются обширная география, дорогая и недостаточная инфраструктура, цены госмонополи» – отметил в своем докладе Кирилл Власов.
К. Власов обозначил четкие задачи на ближайший период в работе отраслевого отделения по логистике «Деловая Россия», решения которых направлены на увеличение эффективности работы всей индустрии в целом.
Региональная группа BVL в Москве