18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Выручка ФГУП «Почта России» от операционной деятельности в первом полугодии 2015 года увеличилась на 6% (4 млрд рублей) и составила 70,3 млрд рублей. По итогам аналогичного периода 2014 года этот показатель составил 66,3 млрд рублей.
При этом чистый убыток предприятия за отчетный период сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд рублей за аналогичный период 2014 года. Убыточность деятельности характерна для 1 полугодия в силу сезонности, ежегодно рост деловой активности во 2 полугодии позволяет добиваться положительных результатов.
Улучшение финансовых показателей ФГУП «Почта России» обусловлено ростом эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 7% (с 34,84 тыс. до 37,20 тыс. рублей), в том числе за счет увеличения объемов входящих почтовых отправлений.
Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов – это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.
«Наша основная задача в 2015 году – выполнить бюджет: выручка должна быть не меньше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль не должна уйти в минус. По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – отметил Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.