Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Выручка ФГУП «Почта России» от операционной деятельности в первом полугодии 2015 года увеличилась на 6% (4 млрд рублей) и составила 70,3 млрд рублей. По итогам аналогичного периода 2014 года этот показатель составил 66,3 млрд рублей.
При этом чистый убыток предприятия за отчетный период сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд рублей за аналогичный период 2014 года. Убыточность деятельности характерна для 1 полугодия в силу сезонности, ежегодно рост деловой активности во 2 полугодии позволяет добиваться положительных результатов.
Улучшение финансовых показателей ФГУП «Почта России» обусловлено ростом эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 7% (с 34,84 тыс. до 37,20 тыс. рублей), в том числе за счет увеличения объемов входящих почтовых отправлений.
Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов – это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.
«Наша основная задача в 2015 году – выполнить бюджет: выручка должна быть не меньше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль не должна уйти в минус. По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – отметил Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.