Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Выручка логистического оператор за первый квартал 2017 года выросла на 207% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
В 2015 году офис Agility Украина пережил серьезные кадровые изменения – смену руководства и частичное обновление ключевого состава компании. На начало работы новой команды у офиса были отрицательные финансовые показатели и практически полное отсутствие регулярного бизнеса.
Генеральный директор Agility Украина, Евгений Навроцкий рассказывает: «Добиться такого роста нам удалось благодаря развитию нетворкинга, ориентации на сотрудничество с крупными западными и восточными компаниями, диверсификации рисков и развитию регулярных поставок в направлении России и ЕС, а также фокусу на конкретные продукты (международные перевозки: авто, море, авиа).
Рынок логистики в Украине достаточно сложный, учитывая внутренние и внешние факторы. После 2014 года наблюдается дисбаланс в импортных и экспортных потоках. Резкие изменения в объёмах и направлениях. Неустойчивая валюта и отсутствие стабильных грузопотоков затрудняет прогнозирование логистического рынка в Украине. На сегодняшний день виден существенный спад грузопотока по всем направлениям и видам транспорта. Но при правильном анализе и стратегии есть все шансы сохранить и удержать свои позиции и показать устойчивое развитие.
Правильно выбранная стратегия помогла компании настроить регулярную работу с такими компаниями, как Electrolux, Siemens, Lukoil, Kimberly-Clark, Mondelez, Carlsberg, ABB и другие. И уже в 2016 году удалось увеличить выручку на 112% по сравнению с 2015 годом. Евгений Навроцкий отметил, что к 2018 году Agility Украина планирует минимум удвоить сегодняшний клиентский портфель и увеличить финансовые показатели.