18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
1 миллион паллет в год с оборотом 1,4 миллиарда евро на складской площади 100 000м² при объединении семи производителей под одной крышей - таков масштаб структуры, созданной компанией FM Logistic на платформе Лонгёй-Сент-Мари в партнёрстве с клиентами Maison du Café, Pastacorp Lustucru, Heinz, Intersnack, Nutrimaine Banania, Kimberly-Clark и Kellogg’s.
Объединение производителей продовольственной продукции SPHINX считает, что «FM Logistic является истинным помощником и движущей силой реализации этого важного проекта, в частности, благодаря предоставлению платформы, рассчитанной на несколько клиентов, своей компетенции в области сборных доставок, а также комплексной стратегии проектирования складских помещений». Только за 16 месяцев была расширена платформа Лонгёй-Сент-Мари, в 25-ти км от неё была построена ещё одна платформа, чтобы успешно завершить переезд и переоборудование для приёма 7 производителей под одной крышей, что является необходимым условием для успешной реализации концепции сборной доставки.
Сборная доставка представляет собой объединение заказов производителей с совместимыми готовыми продуктами, предназначенными для одних и тех же дистрибуторских сетей, с общими пунктами отправления и приёмки. Цель сборной доставки – оптимизация последующей перевозки и увеличение интенсивности поставок на дистрибуторские склады. Кроме того, при полной загрузке грузовиков (38 паллет на полу) FM Logistic даёт возможность своим клиентам снизить загрязнение окружающей среды. За первые полгода после запуска проекта итог работы объединения SPHINX положителен. Директор цепи поставок Intersnack госпожа Лор Дезоней отмечает: «на сегодняшний день данное решение используется у пяти дистрибуторов, что составляет 30 пунктов доставки; частота доставок увеличилась в 2,5 раза, объём хранения у дистрибутора сократился в среднем на 20 - 30%, уменьшилась более чем на 30% загруженность рампы».
Исследования, проводившиеся FM Logistic с 2001 года, завершились созданием Объединения производителей продовольственной продукции SPHINX, которое может работать и быть жизнеспособным благодаря «освоению компетенций и опыта всех участников и объединению не только логистических потоков, но и команд », - подчеркивает директор цепи поставок Kellogg’s господин Арно Оффре.
«Опираясь на опыт объединения Sphinx, мы уже проводим исследования, чтобы определить возможность участия в нашей структуре и других производителей», - отмечает генеральный директор FM Logistic Франция Янник Бюиссон.
Ольга Щедрова
Руководитель PR проектов
КА "Лонгмедиа"