Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
1 миллион паллет в год с оборотом 1,4 миллиарда евро на складской площади 100 000м² при объединении семи производителей под одной крышей - таков масштаб структуры, созданной компанией FM Logistic на платформе Лонгёй-Сент-Мари в партнёрстве с клиентами Maison du Café, Pastacorp Lustucru, Heinz, Intersnack, Nutrimaine Banania, Kimberly-Clark и Kellogg’s.
Объединение производителей продовольственной продукции SPHINX считает, что «FM Logistic является истинным помощником и движущей силой реализации этого важного проекта, в частности, благодаря предоставлению платформы, рассчитанной на несколько клиентов, своей компетенции в области сборных доставок, а также комплексной стратегии проектирования складских помещений». Только за 16 месяцев была расширена платформа Лонгёй-Сент-Мари, в 25-ти км от неё была построена ещё одна платформа, чтобы успешно завершить переезд и переоборудование для приёма 7 производителей под одной крышей, что является необходимым условием для успешной реализации концепции сборной доставки.
Сборная доставка представляет собой объединение заказов производителей с совместимыми готовыми продуктами, предназначенными для одних и тех же дистрибуторских сетей, с общими пунктами отправления и приёмки. Цель сборной доставки – оптимизация последующей перевозки и увеличение интенсивности поставок на дистрибуторские склады. Кроме того, при полной загрузке грузовиков (38 паллет на полу) FM Logistic даёт возможность своим клиентам снизить загрязнение окружающей среды. За первые полгода после запуска проекта итог работы объединения SPHINX положителен. Директор цепи поставок Intersnack госпожа Лор Дезоней отмечает: «на сегодняшний день данное решение используется у пяти дистрибуторов, что составляет 30 пунктов доставки; частота доставок увеличилась в 2,5 раза, объём хранения у дистрибутора сократился в среднем на 20 - 30%, уменьшилась более чем на 30% загруженность рампы».
Исследования, проводившиеся FM Logistic с 2001 года, завершились созданием Объединения производителей продовольственной продукции SPHINX, которое может работать и быть жизнеспособным благодаря «освоению компетенций и опыта всех участников и объединению не только логистических потоков, но и команд », - подчеркивает директор цепи поставок Kellogg’s господин Арно Оффре.
«Опираясь на опыт объединения Sphinx, мы уже проводим исследования, чтобы определить возможность участия в нашей структуре и других производителей», - отмечает генеральный директор FM Logistic Франция Янник Бюиссон.
Ольга Щедрова
Руководитель PR проектов
КА "Лонгмедиа"