С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Международные железнодорожные перевозки продолжаются / Шанхай-Дуйсбург на сегодняшний день составляет 18 дней.
Базель
Группа европейских операторов и экспедиторов ТрансЕвразии (GETO) опасается, что конфликт на Украине может поставить под угрозу Евразийский транзитный коридор. Могут быть нарушены важные системы снабжения, а также уничтожены тысячи рабочих мест.
По мнению GETO, существует риск того, что конфликт на Украине приведет к непоправимому ущербу как для предпринимательской деятельности членов сообщества, так и для рынков и клиентов. Многолетняя работа по созданию Евразийского коридора может быть безвозвратно уничтожена.
Озвученная цель GETO и ее членов заключается в том, чтобы сохранить собственный спектр услуг, особенно для Европы, как можно дольше. По возможности следует создать условия для того, чтобы евразийский коридор мог бы быть восстановлен и развит даже после возможного кризиса на рынке. Так как он был разработан в результате многочасовой работы и составленных и утвержденных детальных планов.
Климатобезопасные и надежные грузовые железнодорожные перевозки приобретают всё большее значение для глобальных поставочных цепочек. Железнодорожные перевозки производят примерно на 95 процентов меньше выбросов CO2 по сравнению с авиаперевозками и почти на 70 процентов меньше, чем грузовые автомобили. Контейнерные суда производят примерно такие же выбросы, но работают гораздо медленнее.
„Евразийский коридор имеет большое стратегическое значение для экономических регионов Европы, Центральной Азии и Китая. Железнодорожный транспорт является быстрым, экологически чистым и, прежде всего, более дешевым, чем воздушный, при практически одинаковом времени перевозки. Это стало позитивно заметно во время пандемии с ее глобальными последствиями. Перевозка товаров на блок-поездах достигла роста, несмотря на пандемию коронавируса, и тем самым внесла значительный вклад в стабильность торговли между Китаем и Европой. Конфликт на Украине ставит под угрозу достигнутые успехи. GETO призывает своих международных партнеров сделать все возможное для сохранения коридора", - требует Харм Сиверс, президент GETO. Сиверс продолжает: "Партнеры GETO помогают обеспечить дальнейшее существование Евразийского коридора как замечательного логистического продукта и жизненно важной артерии для европейской промышленности, а также способствуют межкультурному сосуществованию".