Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Тольятти, 21 марта 2016 г. – ОАО «Тольяттиазот», крупнейший производитель аммиака в России, принял участие в 12-м Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2016», завершившемся в г. Геленджик (Краснодарский край). На Форуме ТоАЗ был представлен докладом Заместителя руководителя проекта по строительству порта ЗАО Корпорация «Тольяттиазот» С. В.Калугина.
В своем выступлении Сергей Викторович напомнил, что строительство перевалочного комплекса было заморожено по независящим от предприятия причинам, однако в прошлом году руководством было принято решение о возобновлении стратегического проекта, в первую очередь для снижения зависимости отечественных химических предприятий от внешнеполитической ситуации.
В настоящее время Тольяттиазот совместно с ЛенморНИИпроект ведет работы по приведению ранее разработанной проектной документации в соответствие с действующими строительными нормами. В частности, на 2016 г. запланировано обследование технического состояния объектов незавершенного строительства и выполнение комплекса инженерных изысканий, на 2017 г. намечено прохождение Государственной экспертизы проектной документации и Государственной экологической экспертизы.
Как сообщил Заместитель руководителя проекта «Тольяттиазот» по строительству порта, особое внимание при реализации проекта уделяется вопросам экологической безопасности и природоохранным мероприятиям. Любое негативное воздействие перевалочного комплекса на окружающую среду будет исключено или минимизировано при строгом соблюдении требований российских и международных нормативных документов, регулирующих природоохранную деятельность. Планируемая корректировка проектной документации будет проведена с учетом наилучших доступных технологий (с учетом Федерального закона №219-ФЗ от 21.07.2014).
С.В. Калугин еще раз отметил, что ввод первой очереди комплекса по перегрузке аммиака и карбомида запланирован на 2017 г., второй очереди – на 2020 г. Грузооборот терминала составит 2 млн тонн аммиака и 3 млн тонн карбамида в год. В случае успешной и своевременной реализации 1 и 2 очередей проекта (после 2020 г.) руководство ТоАЗа рассматривает возможность строительства третьего этапа комплекса с увеличением грузооборота до 13 млн тонн в год.
В завершение выступления представитель Тольяттиазота подтвердил готовность компании к строгому выполнению обязательств в рамках реализации стратегического проекта, зафиксированных рядом документов Минтранса РФ, Минэкономразвития РФ, ФГУП «Росморпорт» и Росморречфлота. Он также выразил надежду на эффективное взаимодействие с администрацией Краснодарского края, которое будет способствовать своевременному завершению проекта, отметив, что ввод комплекса «Тольяттиазот» по перевалке аммиака и карбамида обеспечит значительные налоговые поступления в краевой бюджет и благоприятно скажется на социально-экономической обстановке Темрюкского района.