Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В марте Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей. За три десятилетия работы компании удалось достигнуть статуса одного из крупнейших страховщиков региона. По итогам 9 месяцев 2022 года сумма выплат клиентам за 9 месяцев 2022 года превысила 396,5 млн рублей.
Воронежский филиал Страхового Дома ВСК демонстрирует положительные финансовые результаты и рост портфеля в ключевых сегментах, даже несмотря на общее сокращение страхового рынка по итогам 9 месяцев 2022 года на 2,1%[1].
Ключевыми видами страхования в портфеле Воронежского филиала по итогам 9 месяцев 2022 года стали каско и страхование имущества физических лиц (ИФЛ). Также динамичный рост продемонстрировало добровольное медицинское страхование - сборы ВСК по ДМС с начала прошлого года в регионе выросли на 6,5%.
«За 30 лет работы в регионе Воронежскому филиалу удалось достигнуть значительных результатов, стать одним из ключевых игроков страхового рынка. В наших планах - сфокусироваться на добровольных видах страхования - в частности каско, ДМС. Внедрение удобных цифровых сервисов становится драйвером популярности страховых услуг - они позволяют упростить процесс взаимодействия клиента и страховой компании, существенно сократить сроки урегулирования убытков при наступлении страхового случая. А это, в свою очередь, способствует росту портфеля компании, лояльности клиентов», - отметил Владимир Носов, директор Воронежского филиала Страхового Дома ВСК.