18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Панельная сессия «Как управлять изменениями в международной торговле?» состоялась в рамках Международного таможенного форума. Основное внимание было уделено внедрению цифровых инструментов, которые используют таможенные органы и российские компании для управления изменениями в международной торговле.
Заместитель руководителя ФТС России Владимир Ивин подчеркнул, что отправной точкой в совершенствовании таможенных технологий является работа с большими объемами информации. «Если раньше таможенные технологии отталкивались от товара, то сейчас технологическое сопровождение, с точки зрения IT, находится в активной стадии переработки. Мы надеемся в ближайшее время перейти на новую операционную систему, практически с элементами блокчейна», – сказал Владимир Ивин.
Российские предприниматели отметили необходимость внедрения передовых управленческих инструментов при ведении международной торговли. По словам Генерального директора компании PAL, официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России Бориса Неймана, в результате появления новых цифровых инструментов 70-80% предпринимателей готовы онлайн взаимодействовать практически на каждом этапе: от момента заказа товара до общения с продавцом. Теперь решение о покупке принимается примерно за 2 дня.