Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новая партия уникальных внедорожных вилочных погрузчиков, которые уже завоевали широкое признание среди крупнейших сельскохозяйственных, лесоперерабатывающих, нефтедобывающих и других предприятий по всему миру, поступила в Россию в начале августа 2015 года в модификации с автоматической блокировкой дифференциала.
Погрузчик повышенной проходимости Maximal появился на отечественном рынке сравнительно недавно – в конце 2013 года, но достаточно быстро начал пользоваться особой популярностью у предприятий, для которых ключевыми факторами при осуществлении погрузо-разгрузочных и транспортировочных работ является безукоризненная проходимость.
Превосходная проходимость погрузчиков Maximal достигается благодаря оснащению автоматической блокировкой дифференциала, которая исключает пробуксовку и застревание колес в плохих погодных и дорожных условиях. В дополнение к этому, - высокий клиренс и мощные крупногабаритные шины с агрессивным протектором, которые также гарантируют устойчивость машины и ее беспрепятственное движение по труднопроходимым грунтовым поверхностям.
Модельная линейка погрузчиков повышенной проходимости представлена машинами грузоподъемностью от 1.8 до 5 тонн, также есть модели с полным приводом.
В настоящее время на российском складе компании Maximal присутствуют машины грузоподъемностью 3.5 и 5 тонн. Совместно со своим эксклюзивным дистрибьютором – ООО «НТК форклифт» - производитель приглашает на тест-драйв, а также дает возможность воспользоваться услугой выездной демонстрации техники. С ее помощью заказчик имеет возможность оценить реальный потенциал машин на собственном объекте.