Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Оборот цистерн Владивостокского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в декабре 2018 года составил 9 суток (годом ранее показатель достигал 11 суток). Это стало возможным благодаря применению новой технологии маршрутизации вагонов, разработанной совместно с «РН-Транс» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») и Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД).
«Наша схема предполагает отправку вагонов техническими маршрутами на кольце Дземги-Крабовая. Благодаря конструктивному взаимодействию мы не только сохранили объемы погрузки ключевого партнера в период дефицита цистерн в регионе, но и улучшили показатели использования подвижного состава в границах Восточного полигона», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
По новой технологии после выгрузки на станции Крабовая (Приморский край) вагоны направляются на примыкающую сортировочную станцию Находка, где из них формируется поезд.
Затем состав следует под погрузку на станцию Дземги (Хабаровский край), рядом с которой расположен Комсомольский нефтеперерабатывающий завод («РН-Комсомольский НПЗ», входит в состав «Роснефти»).
Уже с грузом часть цистерн возвращается на станцию Крабовая, а часть отправляется на припортовые железнодорожные станции ДВЖД для последующей отправки нефтепродуктов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.