Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Оборот цистерн Владивостокского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в декабре 2018 года составил 9 суток (годом ранее показатель достигал 11 суток). Это стало возможным благодаря применению новой технологии маршрутизации вагонов, разработанной совместно с «РН-Транс» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») и Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД).
«Наша схема предполагает отправку вагонов техническими маршрутами на кольце Дземги-Крабовая. Благодаря конструктивному взаимодействию мы не только сохранили объемы погрузки ключевого партнера в период дефицита цистерн в регионе, но и улучшили показатели использования подвижного состава в границах Восточного полигона», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
По новой технологии после выгрузки на станции Крабовая (Приморский край) вагоны направляются на примыкающую сортировочную станцию Находка, где из них формируется поезд.
Затем состав следует под погрузку на станцию Дземги (Хабаровский край), рядом с которой расположен Комсомольский нефтеперерабатывающий завод («РН-Комсомольский НПЗ», входит в состав «Роснефти»).
Уже с грузом часть цистерн возвращается на станцию Крабовая, а часть отправляется на припортовые железнодорожные станции ДВЖД для последующей отправки нефтепродуктов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.