Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Сегодня в Москве в Торгово-промышленной палате РФ при поддержке Европейской экономической комиссии ООН состоялась III Евроазиатская конференция «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации».
В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев, руководители производственных, торговых, транспортных и логистических компаний, представители исполнительных органов власти РФ, территориальных торгово-промышленных палат, Евразийской экономической комиссии.
В ходе конференции обсуждались вопросы внедрения новейших логистических технологий, создания условий для формирования стратегического партнерства между участниками рынка, повышения уровня качества и ключевых компетенций в логистических бизнес-процессах, развития инфраструктурной сети логистики, интеграции российских компаний и регионов в глобальные цепочки поставок.
Салман Бабаев в своем докладе рассказал о проводящейся ОАО «РЖД» работе по преобразованию компании в транспортно-логистический холдинг. С этой целью завершено создание интермодального логистического оператора АО «ОТЛК», действующего на евразийском пространстве. Продолжена интеграция французской логистической компании GEFCO. Осуществлялся трансферт и развитие логистических технологий GEFCO в ОАО «РЖД».
Кроме того, компанией реализуется концепция развития терминально-логистических центров с увязкой в них железнодорожного и других видов транспорта.
По мнению Салмана Бабаева, автомобильный транспорт не должен рассматриваться в качестве конкурента железной дороге. Он в комплексе с железнодорожным транспортом позволяет создать целостную систему доставки, осуществляя перевозки груза на начальном и конечном этапе – между хабами-сателлитами, расположенными в крупных городах, и грузоотправителями (грузополучателями), находящимися в зонах притяжения таких хабов. При этом, по его словам, необходимо формировать единую услугу, предусматривающую доставку грузов «от двери до двери» и сквозной тариф.
– Главным требованием сегодня является предоставление безусловно выгодной для клиента схемы доставки груза. Это определяется не только стоимостью, но и сроками, гарантированностью доставки грузов. Поэтому в компании сформирован блок транспортной логистики, который позволит разрабатывать такие продукты, – сказал Салман Бабаев.