Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Сегодня в Москве в Торгово-промышленной палате РФ при поддержке Европейской экономической комиссии ООН состоялась III Евроазиатская конференция «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации».
В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев, руководители производственных, торговых, транспортных и логистических компаний, представители исполнительных органов власти РФ, территориальных торгово-промышленных палат, Евразийской экономической комиссии.
В ходе конференции обсуждались вопросы внедрения новейших логистических технологий, создания условий для формирования стратегического партнерства между участниками рынка, повышения уровня качества и ключевых компетенций в логистических бизнес-процессах, развития инфраструктурной сети логистики, интеграции российских компаний и регионов в глобальные цепочки поставок.
Салман Бабаев в своем докладе рассказал о проводящейся ОАО «РЖД» работе по преобразованию компании в транспортно-логистический холдинг. С этой целью завершено создание интермодального логистического оператора АО «ОТЛК», действующего на евразийском пространстве. Продолжена интеграция французской логистической компании GEFCO. Осуществлялся трансферт и развитие логистических технологий GEFCO в ОАО «РЖД».
Кроме того, компанией реализуется концепция развития терминально-логистических центров с увязкой в них железнодорожного и других видов транспорта.
По мнению Салмана Бабаева, автомобильный транспорт не должен рассматриваться в качестве конкурента железной дороге. Он в комплексе с железнодорожным транспортом позволяет создать целостную систему доставки, осуществляя перевозки груза на начальном и конечном этапе – между хабами-сателлитами, расположенными в крупных городах, и грузоотправителями (грузополучателями), находящимися в зонах притяжения таких хабов. При этом, по его словам, необходимо формировать единую услугу, предусматривающую доставку грузов «от двери до двери» и сквозной тариф.
– Главным требованием сегодня является предоставление безусловно выгодной для клиента схемы доставки груза. Это определяется не только стоимостью, но и сроками, гарантированностью доставки грузов. Поэтому в компании сформирован блок транспортной логистики, который позволит разрабатывать такие продукты, – сказал Салман Бабаев.