Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
В обсуждении приняли участие руководители задействованных в проекте Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог, а также представители проектных организаций и Воронежского государственного строительного университета.
Новый двухпутный электрифицированный участок протяженностью около 140 километров будет проложен по территории России и соединит станцию Журавка, расположенную в Воронежской области, и станцию Миллерово в Ростовской.
В 2014 году ОАО «РЖД» приступило к выполнению первоочередных проектно-изыскательских и подготовительных работ по строительству новой железнодорожной линии. На эти цели по инвестиционной программе компании было направлено 100 млн рублей. Намечены места размещения вахтовых поселков, производственных баз.
В 2015 году для продолжения проектно-изыскательских работ и начала строительства участка из средств федерального бюджета РФ выделено 7 млрд рублей. Линия должна быть сдана в эксплуатацию до 2018 года.
Олег Тони подчеркнул, что ход строительных работ будет курироваться Штабом по созданию особо важных государственных объектов, созданным в ОАО «РЖД», поэтому решение двух основных задач – уложиться в сроки и не превысить бюджет – являются обязательными для каждого, кто принимает участие в строительстве.
Проект получил поддержку со стороны правительств Воронежской и Ростовской областей и находится на стадии утверждения.
По словам Олега Тони, новый путь можно также считать первым этапом строительства скоростной магистрали в южном направлении, предусмотренного Программой развития скоростного и высокоскоростного движения ОАО «РЖД». Участок Журавка – Миллерово будет соответствовать всем новейшим стандартам и станет полигоном для ускорения движения пассажирских поездов.
Напомним, после распада СССР сложилась ситуация, при которой ряд участков железных дорог России оказались на территории сопредельных государств, что потребовало межправительственного урегулирования условий их эксплуатации.
Так, на территории Казахстана оказались 11 железнодорожных участков общей протяженностью свыше 800 км, которые исторически входили в состав российских железных дорог, на территории Украины – участок протяженностью 26 км на линии Россошь – Чертково – Миллерово.