18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Решения JDA для планирования поставок непищевых товаров применяются в Marks & Spencer
Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что Marks & Spencer, ведущий поставщик одежды, пищевых продуктов и товаров для дома на британском рынке, приобрел высококлассные решения JDA для организации работы цепочки поставок. Продукты JDA Allocation, JDA Demand, JDA Fulfillment, JDA Size Scaling и многие другие, помогут лидеру рынка ритейла Великобритании эффективно распределять непищевые продукты в масштабах мировой сети магазинов через региональные и крупные федеральные дистрибуционные центры. Данная сделка была заключена в третьем квартале 2011 года.
Более 125 лет Marks & Spencer предлагает покупателям во всем мире качественные товары по выгодным ценам. Сейчас в активе компании насчитывается более 1000 магазинов в более, чем 40 странах. В компании Marks & Spencer планируют использовать продукты JDA для организации потока товаров самых разных категорий - от одежды до аксессуаров - через многоуровневую сеть поставок. Разные категории товаров требуют разных подходов, а также стратегий, и решения JDA помогут Marks & Spencer гибко оптимизировать поставки в каждом конкретном случае.
Более эффективный подход к мерчандайзингу и операционной деятельности с решениями JDA
Годовой доход Marks & Spencer составляет более 9,7 млн. британских фунтов, а магазины компании еженедельно посещают более 21 млн. человек. Для решения возрастающих потребностей в области организации поставок компании требовалось качественное программное решение для сферы ритейла.
«Линейка продуктов JDA Software — это надежные и проверенные решения, которые помогут Marks & Spencer эффективно организовать сеть поставок самых различных категорий товаров и брендов, - говорит Эндрю Скиннер (Andrew Skinner), директор по мерчандайзингу Marks & Spencer - Благодаря решениям и опыту JDA в сфере поставок, Marks & Spencer намерен улучшить доступность товаров в магазинах, уменьшить процент снижения цен в конце сезона, а также увеличить эффективность работы цепочки поставок. Технологии JDA позволят Marks & Spencer улучшить прозрачность складских остатков - это поможет нам принимать более выгодные решения, привести наши стратегические и тактические планы в соответствие с предпочтениями пользователей в каждом конкретном регионе, а также в целом увеличить прибыльность».
«Качественные и надежные решения JDA, а также большой опыт компании в области организации работы в сфере ритейла идеально подходят для достижения долгосрочных целей Marks & Spencer: роста и стратегического превосходства. Продукты JDA, использующие самые передовые технологии, помогают ведущим игрокам рынка ритейла, таким как Marks & Spencer, выстроить работу с цепочкой поставок, эффективнее управлять категориями товаров и достигать великолепных финансовых результатов, - комментирует сделку Разат Горав (Razat Gaurav), старший вице-президент региона EMEA в JDA Software. ─ Мы будем рады помочь Marks & Spencer достичь наилучших результатов, обеспечив с помощью продуктов JDA доступность товаров в магазинах и своевременное пополнение складов. Это позволит Marks & Spencer развивать свой бизнес на домашнем рынке в Великобритании, а также увеличить мировое присутствие».
Buman Media
Светлана Алексеева