Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В целях повышения комфорта пассажиров с июля по сентябрь 2016 года в состав фирменного поезда № 101/102 Москва – Адлер формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») включены купейные и вагоны СВ габарита RIC последних лет постройки совместного производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и Siemens.
Напомним, что такие вагоны АО «ФПК» эксплуатирует в составе международных поездов. В вагонах RIC предусмотрены более широкие, чем в обычных вагонах, спальные полки, во всех купе установлены розетки для подзарядки мобильных устройств, под откидным столиком находится раковина. В каждом вагоне установлены два экологически чистых туалетных комплекса, один из которых – со встроенным душем. Индивидуальная регулировка температуры в купе позволяет создать комфортный микроклимат для пассажиров.
Поезд курсирует ежедневно. Отправление из Москвы в 14:08, прибытие в Адлер на следующие сутки в 14:06, время в пути 23 ч. 58 мин. Отправление из Адлера в 20:16, прибытие в Москву на следующие сутки в 20:15, время в пути 23 ч. 58 мин. Кроме вагонов габарита RIC, в составе поезда также курсирует штабной вагон с купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего и вагон-ресторан, также в состав поезда включается вагон-автомобилевоз.