В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
За девять месяцев 2014 года железными дорогами государств-участников СНГ перевезено 1,51 млрд тонн грузов. При снижении объемов погрузки на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средняя дальность перевозок была увеличена на 6,3%, что привело к росту грузооборота на сети в целом на 3,7%.
Такие данные привел сегодня в Баку (Азербайджанская Республика) на 61-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, подводя итоги эксплуатационной работы железных дорог.
По его словам, существенный рост продемонстрировали контейнерные перевозки. За девять месяцев 2014 года объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в целом на сети железных дорог государств-участников СНГ составил 19,4 млн т, что превышает объем перевозок за аналогичный период 2013 года на 11,8%. При этом оборот крупнотоннажного контейнера ускорился на 0,4 суток.
Владимир Якунин уделил особое внимание состоянию безопасности движения поездов.
Так, за истекший период 2014 года на сети железных дорог государств СНГ было зафиксировано 16 случаев изломов боковых рам, что почти в 3 раза меньше, чем в 2013 году. При этом чаще всего повреждения получали рамы, произведенные на Кременчугском заводе.
- Важно отметить, что оперативные решения железнодорожных администраций, а также решения, принятые на 58-м заседании Совета в мае 2013 года, привели к положительным результатам, - отметил Владимир Якунин.
Он напомнил, что Советом утвержден ряд документов в области безопасности движения. Так, с 1 июля 2014 года действует Методика отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности литых деталей тележек. Эту методику в ОАО «РЖД» опробовали на инфраструктуре с 1 декабря 2013 года и получили положительные результаты, подтверждающие возможность ее практического применения.