Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
У сервиса Яндекс.Доставка появился специальный модуль для одной из наиболее популярных CMS-систем для интернет-магазинов – «1С-Битрикс». Модуль позволит интернет-магазинам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой и тем самым улучшить работу логистического отдела.
Сервис Яндекс.Доставка отправляет товары из Москвы и Санкт-Петербурга во все регионы России. Управлять доставкой товаров можно будет непосредственно из CMS магазина.
С помощью нового модуля магазин может добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа.
Оформленные заказы магазин может автоматически передать в личный кабинет Яндекс.Доставки, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе «1С-Битрикс». Когда заказ сформирован, в интерфейсе «1С-Битрикс» можно получить и распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.
«Яндекс.Доставка позволяет прежде всего небольшим магазинам эффективно выстроить логистические процессы. Создание специальных интеграционных модулей делает работу с Яндекс.Доставкой еще удобнее. Теперь для многих магазинов Яндекс.Доставка станет доступна в рамках используемой ими CMS, что позволит более качественно и оперативно обслуживать покупателей. Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке», - прокомментировал Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.
«Быстрая и качественная доставка товаров является ключевым вопросом для любого интернет-магазина. И степень автоматизации этого процесса, а также удобство расчета стоимости доставки влияет на выбор владельца интернет-магазина. Мы очень рады появившейся интеграции Яндекс.Доставка с «1С-Битрикс: Управление сайтом», поскольку уверены, что Яндекс.Доставка окажется удобной как для владельцев более тридцати тысяч интернет-магазинов на нашей платформе, так и для клиентов этих магазинов», - отмечает Сергей Востриков, руководитель направления «Маркетплейс» компании «1С-Битрикс».
Модуль доступен для установки в Маркетплейсе 1С-Битрикс.