Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Дегустационный павильон с продукцией «Сделано в России» появится в сердце торговой столицы Турции – Стамбуле - под брендом «Good Food Russia». Демонстрационные павильоны объединяют лучших производителей качественных и экологически чистых продуктов питания из России и уже успешно работают в Китае, Египте, ОАЭ и Вьетнаме. Подать заявку на размещение продукции можно по ссылке.
«Турция станет пятой страной после Китая, Египта, ОАЭ и Вьетнама, где откроется наш демонстрационно-дегустационный павильон. Иностранные покупатели ценят российскую продукцию. Наша главная задача — помочь отечественным экспортерам найти конечных потребителей и попасть на полки крупных торговых сетей.
Я уверена, что в Турции этот формат тоже покажет хорошие результаты и позволит российским экспортерам расширить свое представительство на рынке», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
Постоянно действующие дегустационно-демонстрационные павильоны российской агропродукции в иностранных государствах — это площадки, которые предоставляют экспортерам бесплатную инфраструктуру для продвижения товаров на новом рынке и знакомства с потребителями. Речь идет как о предоставлении торговых и складских площадей, оборудования, содержание павильона, стендов, так и о помощи в продвижении и маркетинговую поддержку, поиск потенциальных покупателей и проведении промо-акций в павильоне.