18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Дегустационный павильон с продукцией «Сделано в России» появится в сердце торговой столицы Турции – Стамбуле - под брендом «Good Food Russia». Демонстрационные павильоны объединяют лучших производителей качественных и экологически чистых продуктов питания из России и уже успешно работают в Китае, Египте, ОАЭ и Вьетнаме. Подать заявку на размещение продукции можно по ссылке.
«Турция станет пятой страной после Китая, Египта, ОАЭ и Вьетнама, где откроется наш демонстрационно-дегустационный павильон. Иностранные покупатели ценят российскую продукцию. Наша главная задача — помочь отечественным экспортерам найти конечных потребителей и попасть на полки крупных торговых сетей.
Я уверена, что в Турции этот формат тоже покажет хорошие результаты и позволит российским экспортерам расширить свое представительство на рынке», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
Постоянно действующие дегустационно-демонстрационные павильоны российской агропродукции в иностранных государствах — это площадки, которые предоставляют экспортерам бесплатную инфраструктуру для продвижения товаров на новом рынке и знакомства с потребителями. Речь идет как о предоставлении торговых и складских площадей, оборудования, содержание павильона, стендов, так и о помощи в продвижении и маркетинговую поддержку, поиск потенциальных покупателей и проведении промо-акций в павильоне.