Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
С 1 августа 2014 года в составе международного поезда № 21/22 сообщением Москва – Прага формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») начинают курсировать новые вагоны RIC.
В новых вагонах предусмотрены:
• более широкие, чем в обычных вагонах, спальные полки, которые легко трансформируются в индивидуальные сидения;
• откидной столик в комбинации с раковиной и емкостью для мелкого мусора;
• система кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в каждом купе;
• розетки для подзарядки мобильных устройств в каждом купе;
• две санитарные комнаты, в том числе одна – со встроенным душем.
Новые вагоны 1 класса включают восемь спальных купе с двухместным размещением (два нижних места), вагоны 2 класса – восемь спальных купе с четырехместным размещением (два нижних места и два верхних места).
В целях обеспечения личной безопасности все купе оборудованы электронной системой контроля доступа и внутренними механическими блокираторами.
Максимальная эксплуатационная скорость составляет 200 км/ч на «узкой» колее (1435 мм) при следовании по Европе и 160 км/ч на «широкой» колее (1520 мм), при следовании от Москвы до Бреста.
Стоимость проезда для пассажиров не изменилась.
Напомним, что с 1 июня 2014 года новые вагоны RIC курсируют в составе поезда № 31/32 «Лев Толстой» Москва–Хельсинки.
*****
Международный поезд № 21/22 сообщением Москва – Прага «Влтава» формирования ОАО «ФПК» в летний период из Москвы и Праги отправляется два раза в неделю, в зимний период – три раза в неделю. Время в пути из Москвы в Прагу составляет 28 ч. 03 мин., в обратном направлении – 28 ч. 07 мин. В составе поезда следуют беспересадочные вагоны Москва – Вена, Санкт-Петербург – Прага, Санкт-Петербург – Вена, Москва – Карловы Вары – Хэб (в зимний период).