Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Федеральная логистическая компания СберЛогистика (входит в экосистему Сбера) расширила сеть, преодолев отметку в 10000 постаматов по всей России. Юбилейный десятитысячный постамат был установлен в г. Балашиха Московской области.
Собственная сеть постаматов СберЛогистики позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям, родственникам и партнерам, а также получать отправления и покупки из интернет-магазинов и маркетплейсов, например, из СберМегаМаркета. Получить онлайн-заказ в постамате просто с помощью кода из SMS. Так же удобно отправлять посылки. Оформить отправление посылки можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на сайте компании, в отделении Сбера.
Александр Трапезников, генеральный директор компании СберЛогистика:
«Развитие сети постаматов – одно из главных направлений СберЛогистики. Мы строим собственную сеть, чтобы любой житель страны смог с легкостью отправить посылку или забрать свои заказанные товары. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, а большое количество постаматов находятся в зонах круглосуточного обслуживания, поэтому клиенты могут управлять своим временем и не привязываться к графику работы пункта выдачи. С начала 2021 года количество постаматов увеличилось в 2 раза.»
Александр Ченцов, управляющий Восточным отделением Среднерусского банка ПАО Сбербанк:
«Экосистема сервисов Сбера учитывает практически все потребности клиентов. Для нас важно, чтобы предоставляемые сервисы были просты в использовании и делали жизнь людей комфортнее. Одним из таких сервисов является СберЛогистика. Собственная сеть пунктов выдачи и постаматов в офисах Сбера позволяет экономить время при получении заказов.»