Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В Санкт-Петербурге состоялся форум для ключевых клиентов «Газпромнефть-Корпоративных продаж». В деловом мероприятии приняли участие представители транспортных, логистических предприятий, а также крупных торговых сетей.
Акцент бизнес-форума был сделан на обсуждении будущего транспортной логистики. О перспективных технологиях и направлениях развития информационных систем управления транспортом участникам встречи рассказал доцент кафедры логистики Высшей школы экономики Вадим Корепин.
Также в рамках форума руководители «Газпромнефть-Корпоративных продаж» обсудили с партнерами систему безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС по топливной карте. Бизнес-решение позволяет сократить издержки на топливо за счет предоставляемых скидок, обеспечить контроль над расходом нефтепродуктов благодаря детализированным отчетам в личном кабинете.
«Проведение регулярных встреч с партнерами позволяет нам получать обратную связь и предлагать своевременные продукты и решения в зависимости от специфики и сферы деятельности клиентов», – отметил директор Северо-Западного отделения «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Сергей Дмитриев.