Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По итогам последней подписной кампании 2015 года подписные тиражи выросли на 4,2% по сравнению с предыдущей кампанией. Только в ходе четырех Всероссийских льготных декад подписки, проведенных Почтой России совместно с издателями в 2015 году, было оформлено более 8,5 млн дополнительных подписок.
В 2015 году Почта России «заморозила» тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранила все скидки для населения и издателей, направив на поддержку подписки более 1 млрд рублей.
«Впервые за последние несколько лет мы видим уникальную ситуацию — рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду — на 14% на продукты питания — на 11%, — подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. — Это произошло благодаря набору мер, предпринятых Минкомсвязью России и Почтой России с целью стабилизации ситуации. Среди них проведение льготных подписок, и сохранение определенного уровня дотации для подписки на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, и создание перечня СМИ, имеющих преимущественную возможность получать льготы при подписке, а также активные усилия самих редакций газет и журналов по сохранению, а кое-где и расширению, клиентской базы».
В рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года было проведено две Всероссийские декады подписки, в ходе которых впервые были предоставлены дополнительные 15% скидки социально-значимым СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.
«В 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, которое позволяет издателям напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий. А благодаря сервису онлайн-подписки, читатели могут оформить выписать любимые газеты и журналы быстро и легко, не выходя из дома, на сайте podpiska.pochta.ru. Причем оформить ее можно не только для себя, но и для родных, друзей и близких в других регионах страны», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.