Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Эксклюзивный дистрибьютор Forland в России — АО «МБ РУС», входящее в группу компаний «АВТОДОМ», объявил о старте продаж изотермических фургонов на шасси Forland. Партнером-кузовопроизводителем выступило нижегородское предприятие «Автомеханический завод». Теперь российским грузоперевозчикам доступны надежные изотермические фургоны на базе шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12.
Forland — бренд с международной репутацией — уже зарекомендовал себя в отрасли коммерческого транспорта как производитель качественной техники. Перед выходом на российский рынок шасси Forland в октябре 2024 года автомобили успешно прошли тестовые испытания, в ходе которых они эксплуатировались при температуре воздуха от
-40° С до +42° С, передвигаясь по гравийным и извилистым дорогам.
В изотермическом фургоне на базе шасси Forland 3 в зависимости от размера колесной базы и объема кузова возможна транспортировка от 6 до 10 европалет, Forland 8 — от 10 до 14 европалет, Forland 12 — от 16 до 20 европалет. Новые автомобили предназначены для перевозок грузов, не требующих строгого температурного режима. Кроме того, при необходимости транспортировки замороженной продукции машины можно оснастить холодильно-отопительной установкой.
Коммерческие автомобили на шасси Forland отличаются высокой эффективностью и надёжностью благодаря современным материалам, использованным при их производстве. Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с наружной и внутренней обшивкой из плакированного металла и утеплителем из экструдированного пенополистирола — самого эффективного изолирующего материала с низким коэффициентом теплоотдачи. В составе задних распашных ворот использован морозостойкий резино-пластиковый уплотнитель, а внешняя обшивка дверей выполнена из армированного стекловолокном пластика. Фурнитура на задних воротах изготовлена из нержавеющей стали. Особое внимание уделено полу: он состоит из сэндвич-панелей со специальными рёбрами жёсткости, а настил произведен из влагостойкой сетчатой фанеры. Наружное обрамление кузова из анодированного алюминия гарантирует защиту от коррозии, а также обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
Все модели шасси Forland, представленные на российском рынке, оснащены мощными и экономичными дизельными двигателями экологического стандарта «Евро-5». Forland 3 полной массой 3,5 т оборудован турбодизелем, развивающим мощность 154 л. с. и укомплектован 6-ступенчатой механической коробкой передач. Forland 8 полной массой 7 990 кг оснащён двигателем мощностью 152 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Forland 12 полной массой 11 990 кг комплектуется силовым агрегатом мощностью 209 л. с. и 8-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили Forland специально адаптированы для эксплуатации в суровых климатических условиях России. Так, была улучшена термоизоляция кабины, установлены аккумуляторная батарея, рассчитанная на работу при низких температурах, два топливных фильтра с подогревом, догреватель охлаждающей жидкости двигателя и стабилизатор задней подвески. Сальники, пыльники, трубки и другие технические изделия выполнены из морозоустойчивых материалов. Кабели, жгуты и разъёмы изготавливаются из утолщённого материала или имеют двойной слой для повышенной прочности и надёжности. Для защиты кузова все автомобили проходят многоуровневую антикоррозионную обработку, включающую электрофорез, герметизацию сварных швов, обработку днища и колёсных арок, грунтовку и двойное нанесение лакокрасочного покрытия толщиной более 100 микрон.
Кабины грузовиков Forland спроектированы с учётом потребностей водителей. Система кондиционирования воздуха обеспечивает комфортную температуру в любое время года, подрессоренное водительское сиденье с подогревом и вентиляцией повышает удобство во время длительных поездок, а многофункциональный руль с регулировкой в двух направлениях и русифицированная мультимедийная система упрощают управление и делают рабочий процесс более эффективным.
Гарантия на шасси Forland составляет три года без ограничения пробега, на фургон — 2 года или 50 000 км пробега. Первое техническое обслуживание осуществляется спустя 5 000 км пробега или через три месяца после покупки машины.
«Мы рады объявить о старте продаж изотермических фургонов на базе шасси Forland. Эти автомобили созданы с учётом потребностей российского бизнеса, требующего надёжных и экономичных решений для транспортировки грузов, чувствительных к перепадам температуры. Мы уверены, что новые грузовики Forland будет ждать успех на российском рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества, доступности запчастей и высококачественному сервису», — отметил Юрий Зорин, директор департамента среднетоннажных автомобилей в АО «МБ РУС».