Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня, 8 ноября 2012 года, в Старом Осколе (ЮВДЖ) Группа компаний Rail Garant на базе одного из своих предприятий – Вагонно-колесной мастерской (ВКМ) открыла вагоноремонтное депо (ВРД).
Первым этапом развития вагоноремонтного направления Группы RG стало открытие в 2007 году Вагонно-колесной мастерской. За пять лет работы мощность предприятия в сфере ремонта колесных пар достигла 27,3 тыс. колесных пар в год.
Следующий этап развития - строительство вагоноремонтного депо, завершившееся в октябре текущего года. Его открытие позволит ВКМ (Группа RG) обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, в том числе:
- формирование, ремонт и сервисное обслуживание колесных пар
- текущий отцепочный ремонт вагонов и услуги по отстою вагонов на собственных путях протяженностью 20 км
- плановый (деповской и капитальный) ремонт грузовых вагонов.
Расположение предприятий на одной территории позволяет снизить себестоимость услуг и сократить время технического обслуживания и ремонта вагонов. Максимальную эффективность и производительность депо обеспечивает современное технологическое оборудование.
Годовая программа деповского ремонта вагонного депо составляет 3 000 плановых ремонтов, в том числе 750 окатышевозов, 1400 полувагонов, 450 крытых вагонов, 225 платформ и 175 цементовозов.
Запуск первой очереди ВРД депо создаст до 120 новых рабочих мест для жителей Старого Оскола, при выходе на проектную мощность (к концу 2013 года) – до 250 рабочих мест. Общий объем инвестиций в строительство депо составил 467,8 млн. рублей.
Стратегия развития Группы компаний RailGarant предполагает дальнейшее развитие вагоноремонтного бизнеса и создание новых ремонтных точек на территории России и СНГ.
Пресс-служба Rail Garant